ФЭНДОМ

Авангардное отделение
PInvUH3CL5w

Фракция

Империум

Авангардное отделение —  отделение ветеранов Адептус Астартес.

ОписаниеПравить

Авангардное отделение ветеранов состоит из тех членов Первой роты, что полностью посвятили себя искусству рукопашного боя. Большинство прошли всю длинную и извилистую лестницу службы в Штурмовых отделениях Ордена, их навыки проверенны и отточены в суровых испытаниях кровавых схваток на тысячах миров. 

Как известно, пока ветеран авангарда жив, то даже вооруженный только кулаками и острым умом, он все еще может штурмовать вражеский оплот и стать победителем, и что с болт-пистолетом и цепным мечом - любимым оружием своей кровавой профессии - тот же самый ветеран утроит число поверженных врагов. Увы, для врагов человечества, арсеналы Ордена всегда славились превосходным вооружением, которое находится в полном распоряжении ветеранов авангарда, и редко когда бывает, что они идут в бой снаряженные обычным оружием. 

Энергетические мечи, плазменные пистолеты и энергокулаки - все это обычно для отделений ветеранов авангарда, громовые молоты и молниевые когти и более редкое вооружение также используются ими, если того требуют обстоятельства. Ведь такое оружие не применяется необдуманно, поскольку все это без исключения древние и почитаемые реликвии, которые наследуют космодесантники. Ветеран авангарда, который возвращается с поля сражения без своего вооружения, подвергается суровым обрядам раскаяния. И нет ничего удивительного в том, что разоруженный ветеран сражается еще упорнее, не просто, чтобы выжить, но вернуть свое оружие и свою честь вместе с ним. 

Хотя они могут быть развернуты на передовой линии атаки, большинство Орденов используют своих ветеранов авангарда в качестве сил быстрого реагирования, снабжая их прыжковыми ранцами или транспортом "Носорог", чтобы окончательно прорвать уже истощенную оборону противника или поддержать союзников, которых враги превосходят силами. Использовать скорость непосредственно как оружие, ударить по противнику там, где он меньше всего этого ожидает, - вот в чем заключался метод ведения войны для прыжковых отрядов во времена Легионов Космического Десанта, и это все еще служит хорошим инструментом в наши дни. 

Такая служба является трудной и почти бесконечной. Часто называемые капитанами "железным кулаком" ветераны авангарда постоянно находятся в движении. Как только один противник уничтожен, новые приказы посылают ветеранов авангарда в другую часть поля боя, чтобы там они применили свои смертельные навык во имя Императора.