ФЭНДОМ

Адептус Астраномика
AdAstr.jpg

Фракция

Империум

Тип

Организация

Адептус Астрономика — организация Империума, обязанность которых — поддерживать псайкерский маяк Астрономикон, используемый Навигаторами Империума, чтобы проводить имперские корабли через Варп.

Описание Править

В связи с их обязанностями члены организации тесно взаимосвязаны с Адептус Астра Телепатика и набраны из их рядов. Они собирают годных псайкеров через Адептус Астра Телепатика. Большая часть служащих организации  — псайкеры, не обладающие психической силой люди являются наследственными слугами. Процесс постоянной передачи информации через варп постепенно разрушает псайкеров, хотя в организации всегда есть много других, которые могут занять место умерших. Их деятельность позволяет кораблям Империума совершать безопасные переходы через Варп. Организация располагается в Запретной Крепости на Терре, для входа в которую даже Судьи и Инквизиторы должны получить специальное разрешение. Лидер организации — Мастер Астрономикона, представляющий ее среди Высших Лордов Терры.

Задача Адептус Астрономика — обучение молодых псайкеров, которые приходят к ней из Адептус Астра Телепатика, для исполнения работы в Зале Астрономикона. То есть организация исполняет в основном образовательные функции и возглавляется ее старейшими членами, — Инструкторами. Некоторые из руководства, получившие звание Высшего Инструктора, контролирует процесс обучения некоторым областям знания. За повседневными задачами, например техническим обслуживанием, следят административные функционеры. Таким образом, организация имеет некоторое число административной элиты, а также большое количество молодых псайкеров, которые по завершении обучения становятся частью 9 тысяч псайкеров, составляющих источник силы Астрономикона.

По своей сути, организация представляет собой школу, в которой инструкторы обучают новых псайкеров. Некоторым из инструкторов присуждается титул Верховного Инструктора, ответственного за ту или иную область обучения. Повседневными нуждами организации, такими как материальное обеспечение, занимаются администраторы и чиновники.

Стажеры обучаются использовать свой психический потенциал посредством умственных упражнений, этот процесс занимает несколько месяцев. После этого они направляются в состав психической батареи в Зале Астрономикона, в дальнейшем же могут быть вызваны в любой момент обратно и стать Старыми Членами или же погибнуть. Находясь в Астрономиконе, члены его редко живут более 3 месяцев, каждый день в сферических камерах погибает до сотни человек. Этот процесс истощает жизненные силы, которые забирают странные аппараты, находящиеся в центре огромного сферического зала. Хотя эти люди гарантированно отдают свою жизнь, эта жертва является необходимостью для дальнейшего выживания человечества.

Из-за своих обязанностей члены Адептус Астрономика редко покидают Терру, но их лидеры, ответственные за дальнейшее использование Астрономикана, могут свободно передвигаться. Подобно Адептус Механикус, эта организация является монашеским орденом и носит похожую на религиозную синюю одежду с капюшонами. Полностью подготовленные стажеры обривают головы и получают в них имплантаты, которые затем используются, чтобы передавать их жизненные силы маяку Астрономикон.

Молодые псайкеры принимаются в Астрономика в качестве Аколитов. Их учат не только использованию и управлению психическими силами, но и знакомя со знаниями Астрономикона. Они узнают стоимость своей жизни, философию и приходят к внутреннему осознанию Вселенной и природы Варпа. Те, кто достигает этого мистического состояния, становятся Избранными и затем попадают на службу в Зал Астрономикона.

Статус Избранного считается великой честью. Те, кто не способны достичь его, не проигрывают: они идут дальше и либо становятся Инструкторами, либо вливаются в ряды функционеров Запретной Крепости. Несмотря на это, статус Избранного считается более высоким, чем статус Инструктора или даже Мастера Астрономикона. Они обривают головы, носят желтые одежды и знак Астрономикона. Всю свою жизнь они проводят, молясь и созерцая, чтобы быть затем призванными в последний путь Комнат Астрономикона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики