ФЭНДОМ

Кустодианская Стража
4b4ec389dca0

Принадлежность

Империум

Тип

Организация Империума

Основатель

Император

Адептус Кустодес — также известная, как Кустодианская Стража,  хранители Императорского Дворца и Золотого Трона, а также личные телохранители Императора.

ИсторияПравить

Изначально Адептус Кустодес именовались Легио Кустодес и именно Кустодианцы были первыми генетически и психически измененными воинами, которых создал Император во время Войны Объединения Терры. Они были личными телохранителями Императора. Генетические изменения, при помощи которых создаются Кустодес, отличаются от таковых у Космического Десанта.

Во время Великого Похода солдаты Кустодес всегда находились в некотором количестве около Императора и защищали его, но в то же время часть из них работала посланниками. С момента восседания Императора на Золотой Трон Адептус Кустодес приобрели более закрытые функции охраны Императорского Дворца.
Custodianterminators
Изначально они были оснащены лучшей Силовой Броней того времени и имели доступ к тому же вооружению и оборудованию, что и Космический Десант. Оборудование, которое использовалось Кустодес, позже станет использоваться Серыми Рыцарями. После восседания Императора Кустодес отказались от использования своих доспехов, а их традиционный красный цвет был изменен на черный. 

Во времена Отступничества представители Адептус Кустодес вновь появились на короткое время осады Дворца Экклезиархии на Терре во времена правления Гог Вандира. Они пытались добраться до Вандира и были остановлены только Невестами Императора, которых Вандир сделал своими телохранителями. После долгих сражений Кустодес встретились с лидером Невест Императора. Что произошло в тот момент, неизвестно, но в итоге Невесты подняли восстание против Вандира и завершили его правление.

ОрганизацияПравить

Custodesflag

Эмблема Адептус Кустодес

Адептус Кустодес являются подразделением Адептус Терра, Имперского правительства, но его члены подчиняются только самому Императору и своим внутренним лидерам. Руководитель всей организации носит титул Капитана-Генерала и из-за важности Адептус Кустодес для Империума часто является одним из Высших Лордов Терры.

ОписаниеПравить

D7dAgxLe8 Y

Как правило, представители Кустодес больше и сильнее, чем Космические Десантники, но их различия являются достаточно значимыми только в некоторых случаях.

Доспехи Кустодианцев являются традиционными, но эффективными: сапоги, бронированные штаны и длинные плащи. Они обладают сильными мышцами. Их высокие, зловещие и полностью закрытые бронзовые шлемы дают им страшный и безличный вид. Эти древние и богато украшенные шлемы содержат передовые средства защиты и связи.

Изначально традиционным цветом Кустодес был красный. После ранения Императора и смерти Хоруса он был изменен на черный.

Кустодес вооружены прославленными силовыми аллебардами, которые были произведены задолго до восседания Императора. Это оружие тесно связано с Кустодес, изображено на их флагах и значках.

Обучение Править

RgFbttg-P E

Несмотря на то, что Кустодес были первыми воинами, которых создал Император, они никогда не предназначались для того, чтобы быть частью нападающей армии, роль которой должны были исполнять ордена Астартес. Это дает свое влияние на их мышление и обучение.

Хотя Кустодианцы обладают генетическим родством и чувствуют его во время обучения, среди них нет такого же духа братства, как среди Астартес, и они не способны действовать как единое целое. Каждый Кустодианец проверяет и налаживает свое оружие лично, а не во время военной проверки.

Индивидуальность каждого Кустодес также означает, что процесс их производства не является таким же простым, как Астартес и они не могут быть массово произведены. Каждый Кустодес является уникальным членом Империума.

Один из ритуалов, при помощи которого Кустодес хранят память о своих великих делах: к имени Кустодианца добавляются имена, обозначающие действия, которые он совершал на службе Императора. (Константин Вальдор получил 1932 имени до осады Терры.) Эти имена записываются на доспехах воина и являются предметом особой гордости.

Подготовка Кустодес также отличается от подготовки Астартес, так как они — телохранители, а не солдаты. Их основная задача — не убивать, а противодействовать попыткам убить Императора. Благодаря подготовке организация сохраняет бдительность от всех возможных угроз.

Помимо этого Кустодес также хорошо разбираются в политической обстановке Терры и действуют вне закона, чтобы иметь возможность расследовать любые возможные угрозы. То есть они выполняют роль, которую Астартес никогда не выполняли и не будут выполнять.

Эта особенность мышления Кустодеса полезна, так как позволяет Капитан-Генералу проводить много времени среди Высших Лордов Терры и участвовать в политической деятельности различных имперских организаций, оставаясь при этом могущественным воином.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики