ФЭНДОМ

X a2e9dbbb
Адская Гончая (Цербер) — легкий танк Имперской Гвардии.

НазначениеПравить

Огнеметный танк "Адская Гончая" спроектирован для поражения пехоты, укрывшейся в труднопроходимых складках местности. "Адская Гончая" оснащена мощным огнеметом, который выпускает струю самовоспламеняющегося состава. Такой огонь проникает в любые закоулки и расщелины, превращая все живое на своем пути в золу и пепел. 

Лишь немногие добровольно отправляется служить в составе экипажа "Гончих" и не всегда их можно назвать людьми уравновешенным. Экипажи огнеметных танков часто ведут себя по-гусарски, и даже испытывают некое странное чувство гордости за такую свою репутацию, когда заявляют, что другие гвардейцы "просто не любят, когда становится жарковато". В бою они направляют в свои танки к самую гущу вражеской пехоты, испепеляя неприятеля с восторгом прирожденных пироманьяков. 

976b48f6a3e2fd11584488371ac00c6f
"Адская Гончая" создана на базе БТР "Химера" и имеет увеличенный двигательный отсек вместо отделения для пехоты. Большие прометиевые цистерны также обусловили усиленное бронирование. Универсальность модели "Адская Гончая" привело к созданию ряда ее модификаций, которые получили широкое распространение в полках Имперской Гвардии. "Адская Гончая" имеет весьма грозную репутацию и один только вид этой чудовищной боевой машины, которая своим орудием "Пекло" сжигает пехотинцев десятками, вселяет страх в сердца врагов. Неприятельская пехота в ужасе бежит прочь, а воздух наполнен воплями и пеплом их умирающих товарищей. 

"Дьявольский Пес" является несколько менее распространенным вариантом танка "Адская Гончая". Залпы мелта-пушек "Пса" разрывают в клочья танки с той же легкостью, что и пехоту. Выстрел испаряет влагу в воздухе и орудие испускает пронзительный вой, переходящий в ревущий взрыв, разносящий цель на куски.

Танки класса "Гибельный Волк" применяется тогда, когда необходимо обеспечить полное уничтожение противника. Эти танки выпускают клубы жгучего ядовитого газа, что окутывают врагов, мгновенно разъедая любые органические материалы. Кровь жертв закипает в венах, а плоть сползает с костей- это токсичная смесь делает свою жуткую работу.

ВооружениеПравить

Вооружён огнемётом Орудие Ада, которое расположено в башне. Орудие Ада способно покрыть широкую область огнём и быстро уничтожить пехоту противника. Адская Гончая эффективна в городских боях при уничтожении противника, который засел в зданиях, окопах, разнообразных укрытиях. Орудие Ада работает от двух баков с прометием (горючим веществом), которые расположены в кормовой части бронемашины.

Дополнительным вооружением является тяжёлый болтер, установленный в передней части корпуса танка, а также тяжёлый стаббер на крыше башни. Имеет установки для постановки дымовых завес. На танк может устанавливаться бульдозерный отвал для преодоления завалов, заграждений, и прожектор.