ФЭНДОМ

Акула-бритва
Screenshot 208.png

Фракция

Империя Тау

Акула-бритва — штурмовик Тау.

ОписаниеПравить

Немногое радует стоящих в первой шеренге огневой цепи воинов больше, чем вид «Акул-бритв», что проносятся сквозь облака и обрушиваются на врага. В этих штурмовиках, основанных на проекте бомбардировщиков «Солнечная акула», место дронов-перехватчиков занимают дополнительные маневровые двигатели, а генератор импульсных бомб заменён на грозную счетверённую ионную турель - идеальное оружие для уничтожения лёгкой техники. Сверхзаряженный режим делает турельное орудие немного нестабильным, однако обеспечивает огромный радиус поражения, позволяющий испепелить целые отделения одним выстрелом.

Во время вторжения тиранидов в септовый мир Ке'лшан чужаки познали всю мощь атак господствующих в воздухе тау. В стратосфере сверхтяжёлые «Манты» уничтожали летающих чудовищ, а прямо над поверхностью проносились «Солнечные акулы», разбивая импульсными бомбами штурмовые волны хормагаунтов. Свой вклад внёс весь воздушный арсенал тау, но величайший урон врагу нанесли штурмовики. Мелькающие над полями сражений «Акулы-бритвы» безжалостно истребляли воинов тиранидов, жёсткие хитиновые панцири не выдерживали огня счетверённых ионных орудий. С каждым заходом штурмовики уничтожали целые отборные группы чужаков, чьи наполовину сгоревшие тела продолжали тлеть ещё долго. Стремительные «Акулы-бритвы» охотились на существ, что играли роль мозговых центров в армии захватчиков, и уничтожали их всюду, поскольку были достаточно маневренными, чтобы выследить нужные цели независимо от того, прятались ли те в тылу или пытались окружить себя низшими существами. А когда на воинов Огня набрасывались лазутчики, такие как ликторы или равенеры, то штурмовики быстро возвращались и ликвидировали тварей, тем самым сводя к минимуму результаты нападений.

«Акулы-бритвы» в состоянии противостоять вражеским самолётам, однако лучше всего штурмовикам удаётся поддержка наземных войск, для которой они и были разработаны. Их успех вполне очевиден по растущей популярности «Акул» среди прикрываемых ими воинов Огня. Кроме основного вооружения каждый штурмовик оснащён носовой скорострельной пушкой и двумя самонаводящимися ракетами, которые можно запустить как в автоматическом режиме по команде пилота «Акулы-бритвы», так и (что гораздо эффективнее) наземным подразделением по наводке целеуказателя.

Воздушное превосходствоПравить

Военная доктрина тау придаёт огромное значение господству в воздухе над любым полем боя. Принято считать, что получение контроля над воздушным пространством является первым шагом к победе. Направив все усилия на устранение вражеской авиации, наземные войска могут дальше сконцентрироваться на своих целях, не беспокоясь об угрозе с неба, что также позволяет тау в полной мере использовать свой арсенал средств мобильной поддержки.

После уничтожения самолётов противника косяки «Солнечных акул» смогут спокойно собираться для разрушительных бомбардировок, в то время как штурмовики будут нарезать круги вокруг вражеской пехоты или бронетехники, используя дальнобойность и огневую мощь счетверённых ионных турельных орудий для ликвидации противника практически без угрозы ответного огня.

Достигнувшие полного господства в воздухе тау могут при необходимости концентрировать свою универсальную огневую мощь, изолировать и уничтожать вражеские подразделения одно за другим. Отточенная координация воздушных атак делает охотничьи кадры под руководством опытных командующих легко приспосабливаемыми к ситуации и крайне опасными войсками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики