ФЭНДОМ

Альтансар
Xo8Lts7WY1c.jpg

Фракция

Эльдар

Альтансар — Корабль-мир Эльдар.

ИсторияПравить

Когда на свет появилась Слаанеш, часть искусственных миров затянуло в воронку, образовавшуюся на месте Ока. В их числе оказался и Альтансар, обнаруживший, что находится у самой границы открывшегося разлома. Как бы доблестно ни сражались местные жители, спустя пятьсот лет агонии варп в конечном счёте проглотил мир-корабль. Выжить удалось только лорду-фениксу Маугану Ра. Долгие тысячелетия искусственный мир считался навсегда потерянным, однако, когда в конце 41-го тысячелетия Окулярис Террибус расширился, Мауган Ра предпринял рискованную одиссею вглубь проклятого региона, которая завершилась вызволением его пропавшего народа. После чудотворного спасения к обитателям Альтансара стали относится с подозрением. Некоторые предполагают, будто пройдённое тяжёлое испытание оказало на них негативное влияние, другие же заявляют, якобы они заключили соглашение с Иннеад. Не исключено, что в этих слухах есть доля правды, ибо, как рассказывают, альтансарские эльдар никогда не снимают свои шлемы и говорят только шёпотом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики