ФЭНДОМ

798713 original.jpg
Анакатис Кул — "Рабы клинка", телохранители Зарду Лайака

ОписаниеПравить

Всегда есть те, кто жаждет силы сверх отмеренных им пределов, и это было справедливо даже в легионах Космического десанта задолго до мрачных дней Ереси Хоруса. После того, как Несущие Слово были унижены и наказаны Императором и Ультрамаринами, для них это стало справедливо вдвойне, поскольку из-за боли падения многие в их рядах почувствовали себя бессильными и брошенными на произвол судьбы, оторванными от своих основополагающих убеждений. Для легиона в целом это ознаменовало начало гибельного пути, а в некоторых из его членов разожгло голод, которому невозможно было отказать.

Именно за такими болезненными устремлениями и охотился Зарду Лайак, Багряный Апостол ордена Безмолвных, замышлявший наделять зловещими дарами тех, чьи амбиции перевешивали осторожность, а гордыня - страх. Этими дарами являлись клинки Анакатис - тёмные реликвии из эпохи до человечества. Чтобы это оружие свершило свой рок, оно должно было быть ритуально вручено и добровольно принято, ибо сулит любому взявшемуся за него воину неземное могущество, но лишь в том случае, если его дух и воля окажутся достаточно сильны, чтобы подчинить чудовище внутри клинка. Такого никогда не случалось - об этом позаботился Зарду Лайак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики