ФЭНДОМ

Ангелы Возмездия — орден Космического Десанта.

ИстоияПравить

Деяния Ангелов Возмездия менее известны, чем у других Непрощённых Орденов, поскольку они презирают славу и почести ещё больше, чем другие Непрощённые, сосредотачиваясь на своём долге и отбрасывая всё остальное. Все их роты носят чёрные силовые доспехи. Это напоминание о старой цветовой схеме Легиона Тёмных Ангелов. Ангелы Возмездия воплощают одну из граней Тёмных Ангелов — то, что можно описать как целеустремлённость, граничащую с зашоренностью. Орден имеет обыкновение ввязываться в бои, которые другие армии не имели бы шансов выиграть, и появляться окровавленным и пострадавшим, но победившим.

Ангелы Возмездия известны своей неугасающей ненавистью ко всем врагам Империи и очень активно выискивают и уничтожают чужаков, предателей и слуг Хаоса. 

Ангелы Возмездия в нескольких случаях несли огромные потери; это результат их полного неприятия того, что какой-нибудь враг может оказаться им под стать. Есть подозрение, что само будущее Ордена не раз было под угрозой. После Осады Сан Аполиса потери Ордена были столь велики, что он был вынужден почти век пополнять свои ряды и банки геносемени, прежде чем снова смог сражаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики