ФЭНДОМ

Ангрон
A753f3e609d08bbad9e1769977793191.jpg

Фракция

Хаос, ранее Империум

Организация

Космодесант Хаоса, ранее Адептус Астартес

Легион

Пожиратели Миров, ранее Псы Войны

Должность

Демопринц, ранее Примарх Пожирателей Миров (Псов Войны)

Прозвища

Алый Ангел

Ангрон — один из двадцати Примархов, также известный, как Красный Ангел. Примарх Пожирателей Миров.

БиографияПравить

До ЕресиПравить

Когда Примархи были рассеяны по Галактике, Ангрон оказался на цивилизованном человеческом мире, который находился далеко от Терры. Он попал в ледяные горы на планете, а когда его нашел работорговец, тот обнаружил сцену бойни. Первое, что он увидел вокруг Примарха — трупы многочисленных ксеносов. Имперские ученые позднее установили, что это были Эльдары, которые предвидели большие кровопролития, причиной которых станет Ангрон, и пытались остановить его.

Ангрон был порабощен. После того, как он восстановил здоровье, он был доставлен в столицу планеты Дешеа. Там он был вынужден сражаться в качестве гладиатора, где оказался непобедимым воином и главным фаворитом. Несколько раз он пробовал начать восстание гладиаторов, но каждый раз ему это не удавалось.

Однажды ему удалось собрать достаточно большую армию и он повел ее вглубь планеты, где находился с ней несколько лет. Цивилизованные люди посылали войска, чтобы уничтожить его, но все они были уничтожены. тем не менее проблемы у восставших оставались: их сил было мало, чтобы выжить в горах, и они были вынуждены вести постоянную борьбу. Его судьба казалась завершенной, когда 7 армий окружили место, в котором он находился. Когда битва начиналась, Император Человечества со своим флотом вышел на орбиту и телепортировался в крепость вместе с отрядом Адептус Кустодес.

Император пообещал Ангрону Легионы, сделанные по его подобию, бессмертие и возможность вечно совершенствовать военное искусство. Но к его удивлению Ангрон еще думал, а потом дал отказ. Он выбрал смерть среди других гладиаторов, которые боролись с угнетателями. Пораженный, Император воротился на свой флагман. Но, как только битва началась, Император против Его воли поместил Ангрона на свой корабль. Тот мог только смотреть свысока как его братьев уничтожали.

Ангрон принял командование над флотом 12 легиона, Псами Войны. Первоначально он не хотел иметь ничего общего со своим Легионом, а когда несколько солдат пытались поговорить с ним, жестоко убил их, а они по приказу Императора не сопротивлялись ему. В итоге капитан Кхарн из 8-й роты смог наладить контакт, объяснив схожесть традиций гладиаторов Ангрона и боевого искусства Собак. После этого, убедившись в его мастерстве, Ангрон взял полное командование над Легионом, переименовав его в Пожирателей Миров. В ходе Великого Похода он одержал множество побед, хотя многие критиковали жестокость и безжалостность, с которой он расправлялся со своими противниками.

Ересь ХорусаПравить

Даже сам Император был недоволен изменениями, которые Ангрон произвел со своими солдатами. Как и все другие гладиаторы, Ангрон имел специальные нервные импланты, которые необычайно повышали его силу и агрессивность, а также имели побочный эффект в виде возникновения ярости вне боя. Ангрон приказал своим техникам продублировать процесс на солдатах, чтобы получить бесстрашных и опасных воинов. Несмотря на преимущества, Император был недоволен издевательствами и приказал остановить эксперименты. Ангрон не стал слушать и продолжил делать все тайно.

В связи с этим Пожиратели Миров обрели жажду крови и вели себя жестоко по отношению ко всем, включая самих десантников. Они выполняли кровавые ритуалы даже вне боя, а также соревновались по большему количеству жестоких убийств, совершенных в бою.

Однажды Император направил Ангрона на линию фронта, что было фатальной ошибкой, ибо Хорус уже подвергся влиянию Хаоса. Являясь великим гипнотизером, он сказал то, что желал услышать Агнрон: что Император был слабым человеком без чести и совести, которому нет места в Новом Порядке. Также он призвал отомстить слишком мягким Примархам, которые критиковали его Легион. Ангрон не сказал ни слова и молча перешел на его сторону, когда началась Ересь Хоруса.

Одичав и став крайне жестокими, Пожиратели Миров быстро нашли нового хозяина — Кровавого Бога Кхорна, который постоянно просил жертвы и черепа. Под дьявольским влиянием Ангрон стал мощным красным чудовищем с огромным рунным мечом. После прибытия в Глаз Ужаса Ангрон получил титул Принца Демонов и собственный демонический мир во владение. Ангрон вооружился демоническим мечом, а его старый топор Дитя Крови забрал Кхарн.

270px-Daemon Prince Angron.jpg

После ЕресиПравить

В середине 38-го тысячелетия Ангрон и 50 тысяч берсеркеров Кхорна терроризировали Империум на протяжении столетий. Этот значимый инцидент получил название Доминиона Огня. Войны и восстания, поднятые ими, разорили тысячи систем, более 70 секторов. Чтобы помешать ему воевать, понадобилось 4 ордена Космического Десанта, 2 Легиона Титанов и более 30 полков Имперской Гвардии. 90 % захваченного было возвращено Империуму, но люди жить там более не могли.

В 41444 году Ангрон с армией напал на имперский улей Армагеддон. Он привел огромное войско из 4 отрядов Пожирателей Миров и демоническое войско, чтобы уничтожить местных защитников и помогающих им Космических Волков. Его смогли отразить только при помощи сотни элитных и обученных Терминаторов Серых Рыцарей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики