ФЭНДОМ

Апполон Диомед
Luxfon.com 434.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Орден

Кровавые Вороны

Рота

Первая рота

Должность

Капитан Почётной Гвардии

Апполон Диомед — Капитан Почетной Стражи Кровавых Воронов.

Верный Императору, он пойдёт на всё, чтобы очистить орден и уничтожить врагов Империума. Однако вместе с этим довольно гордый из-за чего не замечает что Кирас встал на сторону Хаоса.

Биография Править

Капитан Аполлон Диомед — честный и опытный воин. Он почти два столетия командовал первой ротой Кровавых Воронов.

Самую знаменитую победу Аполлон одержал в ходе подавление восстания на планете-тюрьме Обскурус. За один день он победил Варбосса Орков Человекодаву Мегакуллу и Колдуна Хаоса Ануфариса Жесткого. После этой победы Диомед получил повышение и стал командиром телохранителей Магистра Ордена.

Chaos Rising Править

«Мы идем туда, куда укажет орден»

— Диомед

Диомед появляется в этой части игры. Впервые его можно встретить на Калдерисе где он прибывает вместе со своей первой ротой и уничтожает колдуна Хаоса. Также он приказывает, чтобы события этого дня остались тайной.

После этого он отдает приказ от имени Магистра ордена о возвращении всех Воронов на свои суда, а также о том, что он скоро будет организован новый крестовый поход. В это время не старался помогать Командору и Ангелосу в борьбе с Черным Легионом.

В последующим он обвиняет Габриэля Ангелоса в предательстве и приказывает арестовать его. Несмотря на его приказы Командор и другие не подчиняются его приказам, не понимая почему руководство ордена хочет оставить сектор на растерзания Черного Легиона.

« — А сам Диомед? Он Погиб?

— Нет... Но гордыня его ослепляет

— Иона и Галан»

Попытка расшифровать сигнал от предателя ведет Командора на Калдерис где он сталкивается с Диомедом.После сражения он обвиняет героев в ереси(Что может быть и правдой) .Если он не был убит то Таркус убеждает в ошибочности суждений после чего он отпускает их.

Retribution Править

« Горска Героев, которых не тронула ересь Кираса хранит верность ордену. Эти герои, которыми командует Аполлон Диомед по всему сектору преследуют и уничтожат остатки Черного Легиона. Однако собственная спесь мешает Диомеду увидеть Истинную Природу Кираса. Для выживание всего сектора, а вместе с ним и ордена он должен преодолеть свою гордость».

— Габриэль Ангелос

« Десять лет Элифас и его трусы бегают от нас. И десять лет мы за ними гоняемся. Теперь зверь залез в нору. Наша задача сделать так что бы Тифон стал не их святилищем, а их могилой».

— Аполлон при вступление в первой миссии

Десять лет гоняется за Черным Легионом. В конце концов настигает одного из лидеров — Элифаса, который как раз был на Тифоне. Пробивается сквозь еретиков и космодестников Хаоса вместе с Марселлием он находит Древнего (Таркуса) и пробивается к Элифасу. В конце между ними разыгрывается битва в ходе которой Диомед убивает лорда Хаоса.

«Знай это марионетка. Даже если сегодня наступит моя смерть, Темные Боги все равно не оставят вас. Скоро верность вашего ордена достанется Богам, а ты Марионетка слишком слеп чтобы это увидеть».

— Предсмертная речь Элифаса

После этого на связь выходит инквизитор Андрастия и оповещает об экстерминатусе. Аполонну Диомеду поручается найти лидера Хаоса для сохранение сектора. Для перемещение он захватывает древние станции телепортации.

После сражение на Калдерисе с предателями признает правоту Ангелоса о том, что ересь забралась далеко в сердце ордена однако оспаривает, что еретиком является Кирас. Также он организует рейд и уничтожает конвой орков.

Также очищает Аврелию от солдат Хаоса, разрушая портал и уничтожая еретиков. Также он ещё раз сразился за крепость ордена где уничтожил ренегатов из Имперской Гвардии.

« — Ты... Ты хочешь Экстреминатуса?

— Мой дорогой Аполлон, я давно дирижирую уничтожением этого сектора»

— Аполлон и Кирас

В последующим добирается на Меридиана где находит сообщение Кираса и доказательства его ереси. Пытается лично найти его на Тифоне однако находит лишь совет видящих Эльдар и уничтожает его. После чего вылетают корабли Инквизиции и устраивают Экстерминатус.

Спасаясь от туда на Суд Воронов (Суд Карриона) впадает в отчаяннее, однако Таркус убеждает его продолжить поиски. Выбираясь из корабля, он выясняет, что Кирас находится на Кирене. Впоследствии боя находит его в кратере и уничтожает.

«— Адрастия, это Диомед. Я на Кирене. Кирас мертв. Вы должны остановить Экстерминатус!»

— Диомед

После смерти Кираса связывается с Инквизицией и просит остановить Экстерминатус. Находит тело Габриэля и перевозит его обратно.

«Я знаю, что не смогу служить ордену, так как раньше, но ты, Магистр ордена, тебе, как раз подходит. Не кто не скажет, что мы не выдержали».

— Аполлон обращаясь к Ангеласу.

 После событий он отказывается от должности Магистра ордена и передает управление орденом Габриэлю. Вероятно остался служить капитаном первой роты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики