ФЭНДОМ

Армагеддон
Armageddon.jpg

Фракция

Империум

Тип

Мир-улей

Сегментум

Солар

Сектор

Армагеддон

Субсектор

Армагеддон

Сектор

Армагеддон

Население

Миллиарды

Уровень Десятины

Изначально - Exactis Extremis, сейчас - Solutio Tertius

Армагеддон —  мир-улей, основная планета одноименного сектора.

ОписаниеПравить

Планета Армагеддон расположена в десяти тысячах световых лет к галактическому северо-востоку от Святой Терры. В своей звёздной системе этот мир является четвёртым из десяти, и классифицируется как мир-улей. Он является главным индустриальным центром субсектора Армагеддон и близлежащих регионов. Многие миры в радиусе нескольких световых лет от Армагеддона тесно связаны с его промышленностью.

Сотни веков работы заводов превратили планету в пустоши и отравленные океаны; люди могут выжить только в городах-ульях (гигантских аркологах несколько километров высотой), и в имперских строениях. Пища импортируется извне, а чистые воздух и вода - большая ценность.

Из-за неприемлемых для жизни условиях за пределами ульев большинство полков Стального легиона Армагеддона создаются как моторизованная пехота.

Armageddon System Map.jpg

На планете три основных континента. Большинство людей живут на главном континенте, расколотом на две части, Армагеддон Прайм и Армагеддон Секундус, разделёнными тонкой полосой джунглей, называемых Экваториальными Джунглями. Остальной континент заполнен пустошами из пепла - следами тысячелетий индустриализации. Население и промышленность сосредоточены в нескольких городах-ульях - Темпестора, Death Mire и Вулканус на Армагеддон Прайм, Инфернус, Гадес, Ахерон, Хелсрич и Тартарус на Армагеддон Секундус.

На севере континента находятся Огненные Пустоши, центр добычи полезных ископаемых для заводов. Это чрезвычайно пустынный регион, полностью избавленный ото всяких остатков экосистемы.

К югу расположены покрытые льдом Мёртвые Земли. Отравленный промышленными отходами лёд растапливают и тщательно очищают; он является источником питьевой воды для населения городов-ульев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики