ФЭНДОМ

Армилл Динат
Armillus Dynat

Фракция

Хаос, ранее Империум

Армилл (Армиллус) Динат, также известный как Несущий Горе и Инстар-девять — Мастер-терзатель Альфа Легиона.

ОписаниеПравить

Как и в случае со многим, что касается его таинственного легиона, мало что можно сказать о происхождении или сущности командующего Альфа-Легиона, известного под именем Армилл Динат (само имя может быть искусственной конструкцией с задействованием миметических факторов из нескольких различных мёртвых диалектов Терры, приблизительно означая: «Падший принц/ложный пророк, разрушающий своей властью»)

Пикты этого офицера доступны лишь благодаря записям Ультрамаринов. Прикреплённые к ним летописцы присутствовали на Палсинском военном совете, где Армилл Динат, как засвидетельствовано, имел печально известную стычку с Марием Гейджем по поводу ведения войны после того, как атаку Ультрамаринов отбили в ходе битвы за залив Асарна.

Он известен как грозный стратег, склонный к неортодоксальным и чрезвычайно детализированным планам атаки, которые зачастую должны растянуть порядки врага и нанести им тяжкие увечья перед смертельным ударом, а также – как мастер тактики объединения быстрой бронетехники с ближней поддержкой с воздуха. Считается, что Армилл Динат командовал театром военных действий в ходе печально известной Тесстранской компании и что ему принадлежал замысел геноцида Оаннези. Во время Ереси Хоруса он быстро приобрёл печальную славу устрашающего ударного командира, что началось с вторжения на Парамар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики