ФЭНДОМ

Артемис
Captain Artemis Mortificators.jpg

Раса

Человек, Космический Десантник

Фракция

Империум

Артемис — капитан Караула Смерти

ОписаниеПравить

Боевой брат Артемис - ветеран сотен кампаний и его отвага неоспорима. Он был призван в Адептус Астартес почти столетие назад со смертоносной планеты Посул, сумеречного мира, окутанного вечной тьмой. Жестокие кочевые племена, которые населяли этот суровый мир, находились в состоянии бесконечной войны, они сражались в ужасающих битвах и пировали плотью мертвых. Кровожадная каста воинов-монахов правила племенами и проповедовала культ смерти, их философия заключалась в том, что поедая плоть врага, можно забрать его силу. Смерть в бою - цель каждого воина, он верил, что попадет в Зал Победителей, и будет сидеть за праздничным столом с Совершенным Воином, божеством, которое олицетворяет апофеоз героизма.

Воины из сильнейших племен набираются капелланами Мортифакторов, бывшими воинами-монахами. Даже в молодости Артемис был одним из величайших воинов своего племени, и он устлал пол дома своего отца скелетами убитых врагов. Его отвага и свирепость в бою была беспредельна и неудивительно, что многие хотели его убить, чтобы впитать его смелость. Он убивал каждого, кто приходил за ним, пока не попал в засаду из пятидесяти воинов вражеского племени. Молодой Артемис убил их всех, но получил множество ран, каждая из которых могла убить человека мгновенно. Он лежал живой, несмотря на раны, на вершине горы трупов, где его и нашли капелланы Мортифакторов. Это было великое знамение, и апотекарий ордена вернулся в крепость-монастырь с раненым Артемисом, чтобы начать его перевоплощение в космического десантника.

Артемис быстро стал выдающимся боевым братом, показывая талант и рвение в уничтожении ксеносов, что дало ему место в группе специально тренированных ксеноборцев, которые были готовы вступить в бой по первому приказу Караула Смерти. Прошло тринадцать лет перед тем, как его приняли туда, и он стал совершенным в искусстве уничтожения ксеносов.

Артемис, следуя ритуалу, перекрасил свою броню в цвета Караула Смерти, оставив знак Мортифакторов лишь на наплечнике. Служа инквизитору Севернию, он впервые сразился с культом генокрадов на миссионерской планете Святой Капилены, где своевременные действия истребительной команды спасли мир от власти культа. Инквизитор Северний лично похвалил Артемиса и назначил его своим помощником.

Два десятилетия Артемис сражался бок о бок с инквизитором Севернием, искореняя заразу ксеносов и уничтожая ксенокульты, где бы они их не находили. На Варникс Прим, Артемис уничтожил кристаллическое оружие, которое ассоциируется сейчас с расой пси-гор из Персуса. Истребительная команда разрушила планы ночных воинов Хруда по захвату базы Адептус Механикус и уничтожила множество банд орков.

На аграрной планете Тарренхорст Артемис и Северний нашли варп-существ, которые психически поработили население планеты. Они обнаружили это в тот самый момент, когда существа попытались подавить психику команды и взять их под контроль. Северний почувствовал проникновение и защитил разум своего отряда, но до того как он это сделал, три космических десантника поддались влиянию варпа и обратили свои болтеры против братьев. Выстрелы болтеров прорезали воздух и ещё два десантника были убиты в перестрелке. Игнорируя шквальный огонь, Артемис сразил своего бывшего союзника одним взмахом своего силового меча, истребительная команда заняла круговую оборону, когда местные жители и бывшие боевые братья набросились на них. Артемис, Северний и два оставшихся космодесантника расчистили путь из ловушки и смогли забаррикадироваться в маленьком храме Императора на главной площади.

Северний был бледен и очень сильно истощен, пока он поддерживал психический щит, что очень быстро истощало его силы, три космодесантника сдерживали одержимых братьев и порабощенных жителей.

Шесть дней истребительная команда защищалась от безумных атак, пока они не смогли связаться с кораблём на орбите, чтобы вызвать "Громовой Ястреб". Перед тем как "Громовой Ястреб" смог сесть, ослабленный Северний был убит одним из одержимых космодесантников, и командование перешло к Артемису. Забрав с собой тело инквизитора, Артемис и его боевые братья пробились к штурмовому катеру и покинули проклятый мир. Попав на корабль, Артемис приказал начать бомбардировку планеты циклонными торпедами, зная, что только так можно быть уверенным, что Поработители уничтожены. Артемис и выживышие члены истребительной команды вернулись в крепость Инквизиции на Таласа Прим в сегментуме Ультима, где его официально назначили командиром истребительной команды и придали новых бойцов.

Артемис продолжает служить в Карауле Смерти, уничтожая скверну ксеносов, где бы она не появилась. Расследования заводят его в самые тёмные уголки галактики, а его способности распознавать скрытую заразу воздействия ксеносов граничат со сверхъестественными. Артемис посвятил свою жизнь защите Империума от ксеноугрозы, и многие миры в галактике продолжают существовать благодаря его усилиям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики