ФЭНДОМ

Астрономикон (англ. Astronomican)  — это психический маяк, «видимый» практически из любого места в Имматериуме и жизненно необходимый для путешествий со сверхсветовыми скоростями, так как «навигаторы» используют его как опорную точку для достижения места назначения.

Астрономикон находится в Гималаях на Терре. Он был построен Императором, как усилитель его безграничной психической мощи. Изначально, Император сам управлял регулировкой машины и питал ее, посылая луч невообразимой силы через варп. Во время Ереси Хоруса, Имперский проект колонизации Паутины занимал все больше сил Императора, ослабляя сигнал маяка. Один из сподвижников Императора предложил компромисс: маяк будет питаться жертвами псайкеров, освобождая Императора для более важных дел. Император согласился с подобным предложением, но ясно дал понять что это лишь временная мера, и что луч будет слабее чем раньше. Но, Император более не смог вернуться к своей роли источника мощи Астрономикона, хотя и продолжал контролировать частоту луча. Из-за этого, и жизненно важной роли Астрономикана в жизни Империума, маяк имеет большое религиозное значение и также называется Лучом Надежды или Золотым Путём. В настоящее время Астрономикон — сложное механическое устройство, питаемое силой десяти тысяч псайкеров, чьи силы иссякают в течение считанных месяцев, и поэтому нуждающееся в постоянной подпитке свежими псайкерами. Активность варп-штормов может влиять на радиус Астрономикона, но обычно радиус его действия достигает пятидесяти тысяч световых лет. Так как диаметр галактики составляет около восьмидесяти тысяч лет и Земля находится примерно в тридцати тысячах лет к галактическому Западу, свет Астрономикона едва достигает Восточной Окраины галактики; пробуждение влияющих на варп Флотов Улья Тиранидов только ухудшает ситуацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики