ФЭНДОМ

Atlasrectank.jpg
Атлант — легко бронированный танк технической поддержки, разработанный на основе унифицированного шасси «Леман Русса».

ОписаниеПравить

Буксировка танка «Леман Расс», весящего 60 тонн, требует от тягача поистине сверх мощности и сверх надежности. Именно поэтому, путем снятия орудийной башни и стандартной брони, на базе Лемана Расса и был создан Атлант - танк технической поддержки, оснащенный высоко форсированным двигателем, способным дать машине достаточно мощности для буксировки своего собрата-тяжеловеса. В случае необходимости буксировки сверхтяжелых танков, таких как танки класса «Призрачный меч» или «Отравленный клинок» могут быть использованы несколько Атласов одновременно. Полки, в которых эти ремонтные танки стоят на вооружении, часто формируют из Атлантов специальные ремонтные роты, находящиеся в непосредственном подчинении у командира полка или начальника штаба полка. Далеко не во всех частях эти танки имеются в достаточном количестве, поэтому каждый из них ценится на вес золота. Во время сражения они находятся в безопасности, в глубоком тылу, находясь в постоянном ожидании вызова на передовую для ремонта или буксировки поврежденной техники. Как только экипаж танка получает просьбу о помощи, Атлантов сразу же выдвигается на поле боя на поиски подбитого Лемана Расса. Поврежденный танк подцепляется крюком, находящимся в кормовой части Атланта, а задний ковш зарывается в землю, в дальнейшем, после погрузки подбитой машины, Атлант может вместе со своим грузом развить хорошую скорость в направлении укрытия. Поврежденные машины, нуждающиеся в серьезной починке, могут быть отбуксированы Атлантом в тыл, где они в свою очередь грузятся на эвакуатор, снабженный буксировочной платформой, который может доставить их в ремонтный цех. Для этого в ремонтных ротах, как правило, используется тягач «Троян». 

Боевые машины, поврежденные менее серьезно (например, разорван трак), могут сразу же после ремонта снова вступить в бой, так как команда Атланта способна отремонтировать такие машины прямо на месте. Именно для этих случаев в команду ремонтного танка часто включается техножрец Адептус Механикус с собственным сервиторами поддержки, который наблюдает за правильностью ремонта и порядком вознесения молитв Духу машины. Боевые машины, не подлежащие восстановлению, просто осматриваются командой Атлантса в поисках ценного имущества, исправных запасных частей и неизрасходованной амуниции, после чего Дух погибшей машины направляется Императору, а ее остов остается ржаветь на поле боя. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики