ФЭНДОМ

Ауксилия Мирмидон
Auxilia Myrmidon Icon.jpg

Фракция

Империум

"…++ПЛОТЬ НИЧТОЖНА++ВЕЛИКАЯ МАШИНА+СВЯЩЕННЫЙ МЕТАЛЛ+ВЛАСТЬ ОМНИССИИ,ОМНИССИЯ РЕШАЕТ ВСЁ+СМЕРТЬ ВРАГАМ БОГА-МАШИНЫ++ПЛОТЬ НИЧТОЖНА…"

— Повторяющееся сообщение передаваемое по всем каналам. Уничтожение Логова Калокласта, Улей Тарсус.

Ауксилия Мирмидон  — подразделение Адептус Механикус, чьи члены известны как искусные фортификаторы, инженеры и военные теоретики.

ОписаниеПравить

Мирмидоны - опытные убийцы и оружейные специалисты, весьма искусные по части различных видов разрушения и уничтожения как живой силы врага, так и его военных укреплений. Повинуясь воле Архимагосов миров-кузниц, они отправляются в путь, чтобы сопровождать эксплораторов в их исследованиях самых удалённых и опасных уголков Галактики для обнаружения и добычи наиболее опасных образцов чужеродной инопланетной жизни, в то время как иные получают задание по выслеживанию отступников, обвиняемых в самых грязных техноересях, и их максимально жесткой и полной ликвидации.

Первый ранг бойца Ауксилии Мирмидон - Секутор, старинное звание, происхождение которого уходит в глубь древности, к которой относится и сама организация Ауксилия Мирмидон, а также военные тайны Адептус Механикус, хранящиеся на Марсе и относящиеся к ещё доимперской эпохе. Этот факт лишь добавляет им таинственности и даёт повод для определённого беспокойства в Адептус Механикус тем, чьи возможности достаточно велики для того, чтобы знать, что скрывает прошлое секуторов. Такое беспокойство также связано с ужасающим древним оружием, которое хранится у них с самых седых времен и которое они порой применяют на практике.

Впечатляющие фигуры, покрытые сталью и облачённые в кроваво-красные одежды с загадочными узорами, с личным секретным оружием, Мирмидоны и другие члены военизированных сект техножрецов - прежде всего воины, знатоки оружейного ремесла, мастера осады и уничтожения, не знающие себе равных.

Эти немногочисленные воины подвергли себя серьёзной аугметизации; самых могущественных из них почти невозможно уничтожить. Мирмидоны вызывают страх и трепет среди почитателей Культа Омниссии, так как склонны увлекаться кибернетическим реконструированием гораздо больше, чем того требуют предписания машиновидцев.

Ранги Править

  • Секутор
  • Мирмидон
  • Центурий
  • Трибун/Магнус
  • Магос милитант
  • Разрушитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики