ФЭНДОМ

БМП Химера
JHqfvAh-qW0

Фракция

Империум

Организация

Имперская Гвардия

Тип

Бронетранспортер

БМП Химера — бронетранспортер Имперской Гвардии.

НазначениеПравить

"Химера" - самая распространённая боевая машина пехоты в Имперской Гвардии. Эта вездесущая машина чрезвычайно надёжна, практична и способна нести широкий спектр вооружения для поддержки пехоты. Бортовые бойницы позволяют находящемуся внутри пехотному отделению поливать неприятеля смертоносными ливнями лазерного огня, в то время как бронированные борта "Химеры" предоставляют защиту от любых, исключая только самые разрушительные, ответных действий противника. 

Яркий пример мощи Имперской Гвардии, "Химера" оснащается целым рядом приспособлений, например, прожекторами для обнаружения противника или массивным бульдозерным ножом для расчистки проходов для тяжёлых боевых танков. Радиолокатор и вокс-передатчик превращают "Химеру" в передвижной командный пункт, откуда офицеры Имперской Гвардии могут руководить своими войсками. 

Отряды имперских гвардейцев на "Химерах" часто называют подразделениями "Стальной Кулак". Эти отряды придают скорости и тактической гибкости зачастую медлительным и неповоротливым войскам Имперской Гвардии. Обычные пехотные полки не обладают мотострелковыми частями потому, что для многих планетарных губернаторов приобретение и содержание техники, необходимой для таких подразделений является непосильной ношей. Поэтому довольно распространено прикомандирование в качестве быстрого бронированного транспорта отдельных подразделений "Стальной Кулак" из других, полностью механизированных полков. 

Подразделения "Стальной Кулак" способны оперативно отреагировать на внезапно возникшую угрозу или выдвинуться впереди основного наступления, захватывая и удерживая ключевые объекты до тех пор, пока не подойдут пешие подкрепления. Вражеские позиции преодолеваются быстро: тяжёлое оружие "Химер" поливает убийственными потоками огня плотные группы противника, затем стальные рампы позади машин откидываются и спешившиеся пехотные отделения вплотную расстреливают уцелевших. Подразделения "Стальной Кулак" чрезвычайно востребованы среди командиров пехоты благодаря своей репутации "доводить дело до конца". Чаще всего их отправляют штурмовать наиболее яростно обороняемые позиции, где броневая защита "Химеры" жизненно необходима для успешной атаки, и неудивительно, что в подразделениях "Стальной Кулак" уровень потерь даже выше, чем в обычных пехотных частях. 

За тысячи лет службы "Химерам" приходилось выступать во множестве обличий, раз за разом доказывая свою надёжность и полезность. Благодаря своей универсальности "Химера" способна действовать в наиболее враждебных природных условиях, а также вплавь преодолевать непроходимые болота, глубокие топи и даже реки. Не один вражеский генерал поплатился своей армией за то, что считал такого рода препятствия надёжной защитой для своих флангов, а потом неожиданно обнаруживал, как в самое сердце его позиций под прикрытием грозного противопехотного оружия "Химер" врывается волна имперских гвардейцев.

ВооружениеПравить

Основное Править

Наиболее распространенное вооружение Химеры — мультилазер, установленный в башне. Башенное оружие может заменяться на тяжелый огнемет, тяжелый болтер, спаренный тяжелый болтер или автопушку. Также возможна дополнительная установка ПТУР.

Дополнительное Править

Дополнительным вооружением является курсовой тяжёлый болтер, а также амбразуры, огонь из которых ведется десантом. Также десантники могут вести огонь из верхнего люка. Курсовой тяжелый болтер может заменяться на тяжелый огнемет. Кроме того, на люк башни может быть установлен шторм-болтер или тяжелый стаббер, а также может быть добавлена ракета «Охотник-убийца». Дополнительным оснащением является бульдозерный отвал, прожектор, бронирование гусениц и устройство для постановки дымовых завес.