ФЭНДОМ

БСК XV109 "И'вара"
Fw xv109-3.jpg

Фракция

Империя Тау

БСК XV109 "И'вара"  — боевые бронескафандры Тау

Описание Править

Запущенный в разработку после успеха боескафандра "Р'варна", XV109 "И'вара" относится к 10-му классу БСК и предназначен для проведения сокрушительного наступления. Для исполнения своей роли "И'вара" оснащён трёхствольным фазированным плазменным огнемётом, который испаряет даже укрепленный керамит, и громадной ЭМИ-пушкой, созданной для выведения из строя вражеских боевых машин. Сложная установка из двигателей с реверсивной тягой, встроенная в прочный костюм, позволяет "И'варе" быстро пересечь поле битвы длинными грациозными прыжками и врезаться в самую гущу сил противника, забрать множество жизней и немедленно ретироваться.

БСК "И'вара" - это детище того же инженера касты Земли, что изобрел "Р'варну", фио'о Ке'лшана Шо'ауна, который широко известен как за сопротивление воле Совета Эфирных, так и за свой гений в производстве оружия. "И'вара" отражает волнующий сдвиг в тактике практичного септа Ке'лшана, у воинов которого за долгие годы почти беспрерывных нападений чужаков выработались твёрдый прагматизм и психологическая установка на ведение преимущественно оборонительных действий. Но новый XV109, безусловно, нацелен на удар по противникам Ке'лшана, а не на защиту от них, что вероятно отмечает начало новой стадии экспансии на восточной границе Империи Тау, ранее обделённой должным вниманием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики