ФЭНДОМ

БТР "Репрессор"
Repressor.png

Фракция

Империум

БТР Репрессор (англ. Repressor) — используется Сестрами Битвы и силами Адептус Арбитес.

ОписаниеПравить

Как и все машины Адепта Сороритас, ”Репрессор” - это ещё один образец бронетехники на стандартной базе ”Носорога”. Значительно переделанный за счет увеличения десантного отделения, использования амбразур для стрельбы из личного оружия, а также добавления небольшой передней турели и нового броневого купола, ”Репрессор” имеет весьма характерный внешний вид.

Адепта Сороритас используют ”Репрессор” лишь в течении последнего тысячелетия. Первоначально машина выпускалась для Адептус Арбитрес и предназначалась для подавления массовых беспорядков. Она снабжалась большим бульдозерным отвалом для расчистки пути сквозь бесчинствующие толпы и установленной в броневом куполе водяной пушкой или гранатомётом для стрельбы шоковыми или газовыми гранатами.

Первое использование ”Репрессора” Адепта Сороритас произошло во время восстания на кардинальском мире Эвигнор, когда толпа из более чем миллиона пилигримов, собравшихся на ритуалы Дня Вознесения, была спровоцирована на массовые волнения подстрекателями из еретической группировки. Местные участки Адептус Арбитрес оказались неспособны справиться с разъярёнными толпами, вооружившимися захваченным и отобранным оружием. Когда провокаторы начали направлять действия толп, беспорядок и волнение вылились в крупномасштабное побоище. Арсенал был захвачен, и ситуация вышла из под контроля Адептус Арбитрес.

Боевые Сёстры общины ордена Святой Розы, охранявшие дворец кардинала Эвигнора, предложили свою поддержку нуждающимся в помощи осаждённым участкам Арбитрес. Боевые Сестры воспользовались дюжиной ”Репрессоров” Арбитрес, прежде всего, заменив нелетальное вооружение своими любимыми тяжёлыми огнемётами, и вышли на улицы, чтобы смести еретиков и их последователей со святой земли Эвигнора. Две недели уличных боев в итоге привели к подавлению восстания, а ”Репрессоры” Сестер Битвы доказали свою ценность. После победы командующий маршал Арбитрес подарил все оставшиеся ”Репрессоры” канониссе-настоятельнице.

Многие годы после побоища на Эвигноре эту машину использовали только сестры Священной Розы, а другие ордены в Экклезиархии шептались, что это не правильно и не благочестиво, и что орден должен ограничиваться теми же правилами, что и остальные.

Вопрос достиг решающей стадии, когда 291-ый Синод Приорис Терры рассмотрел использование ”Репрессора” орденом Священной Розы. После жаркого спора в итоге было признано, что победа на Эвигноре была священной волей Императора, и поэтому ”Репрессор” должен быть включён в канон разрешённых машин. С того дня все ордены получили доступ к ”Репрессору”.

В отличии от ”Носорога”, ”Репрессор” не считается боевой машиной передовой линии фронта, но при необходимости используется как бронированный транспорт для перевозки личного состава. Во время уличного боя, улучшенное десантное отделение позволяет Сёстрам вести эффективный огонь из машины, не подвергаясь вражеским атакам из зданий.

Техническая спецификацияПравить

  • Обозначение машины: 0120-766-0822-RE 003
  • Наименование машины: ”Репрессор”
  • Мир-кузня образца-оригинала: Доминика II
  • Известные модификации: I-VIII
  • Экипаж: водитель, стрелок
  • Силовая установка: счетверённый реактор mkII с адаптивным термическим сгоранием
  • Масса: 33 т
  • Длина: 8,7 м (включая отвал)
  • Ширина: 4,5 м
  • Высота: 4,3 м
  • Клиренс: 0,44 м
  • Максимальная скорость: по дороге – 55 км/ч
  • Максимальная скорость: по местности – 35 км/ч
  • Основное вооружение: штурмовой болтер
  • Дополнительное вооружение: тяжёлый огнемёт
  • Горизонтальный угол обстрела: 180°
  • Угол возвышения орудия: -15°…+35°
  • Боекомплект основного вооружения: 4000 снарядов
  • Боекомплект дополнительного вооружения: 10 выстрелов

Броня:Править

  • Башня: 60 мм
  • Надстройка: 60 мм
  • Корпус: 60 мм
  • Орудийная манжета: нет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики