ФЭНДОМ

Бессмертные Медузы
H1FSbSsv1HQ.jpg

Фракция

Империум

"Я допустил ошибку, и поэтому я должен искупить вину. Я выжил, когда я должен был умереть. В наказание я должен стать Бессмертным. Останутся только мои деяния."

— Клятва Бессмертных, "Обряды Ферруса Мануса"

Бессмертные Медузы — подразделение легиона Железных Рук времён Великого Крестового похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Для легионеров Железных Рук, которые в битве нарушили мрачную веру и жестокие стандарты отца, вкусив поражение из-за ужасных ран или каприза судьбы, оставался лишь один путь. Если слава или послужной список не позволяли им сражаться дальше без презрения братьев, то они вступали в ряды Бессмертных.

Бессмертные были передовым отрядом легиона, последним шансом на славу и искупление в самых жестоких боях, где едва ли могли выжить даже Легионес Астартес. Вооружённые и бронированные как отделения прорыва Бессмертные, каждый из которых прошёл обширное кибернетическое восстановление, не носили символов клана или легиона, кроме номеров и чёрно-белого знака головы смерти, означающего их намерения. Их жребием и гордостью было право сражаться и умирать с упорством и холодной яростью, никогда не отступая и непреклонно маршируя прямо в пасть ада.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики