Фэндом

Библиарий
NrnbNUcwOhg.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевой псайкер

Библиарии  —  могущественные воины-мистики, воплощение духовности, обладатели потрясающей энергией сокрушительной силы, псайкеры Адептус Астартес

НазначениеПравить

Они являются неотъемлемой частью Адептус Астартес, непревзойденными воинами, которые используют свои усовершенствованные психические способности, мудрость и знания, играя роль предсказателей и обеспечивая между Орденами Космического Десанта телепатическую связь. Но такая мощь требует своей цены, поэтому только обладающие огромной силой воли способны выдержать пагубное влияние психических опасностей и стать библиариями. На каждого обученного псайкера приходится множество псайкеров, которым не достает собственных сил, чтобы защититься от вечного проклятья Хаоса. Среди тех псайкеров, мощь которых достаточна, чтобы в полной мере контролировать свои способности, самыми обученными и сильными являются библиарии Адептус Астартес.

Библиарии Космического Десанта являются самыми могущественными псайкерами человечества; они обладают наивысшими умениями и способностями. Обученный библиарий может с легкостью управлять энергией варпа, делая почти невозможное. Почти все время библиариев поглощено постоянным тренировкам тела и сознания, которые укрепляют их силу воли, так как варп не терпит слабаков. Если апотекарии Ордена следят за чистотой геносемени космических десантников, библиарии отвечают за психические способности и силу воли. Они выявляют тех, кто выказывает таланты, но чаще всего такое выявление используется для того, чтобы определить и убрать тех, чьи способности велики, а сила воли недостаточна, так как такие люди могут поставить под угрозу существование Ордена. 

Посвященные Ордена, которые выказывают достаточные психические способности и силу воли, переходят под юрисдикцию библиариев, где они проводят долгие годы, обучаясь сдерживать свои психические силы и пользоваться ими с осторожностью. Такие посвященные могут попадать в Орден разными путями, в зависимости от местоположения родной планеты или крепости-монастыря Ордена Космического Десанта. Некоторые Ордены набирают библиариев только из числа будущих космических десантников, другие выбирают рекрутов среди молодых и самых лучших представителей Схоластика Псайкана. Но библиариям необходимо сохранять бдительность и в пределах своего Ордена, постоянно проверяя братьев космических десантников на чистоту их сознания. Библиарии тщательно записывают и хранят все детали мельчайших отклонений психики. Космические десантники, которые особенно подвержены психическому перенапряжению и психическим травмам, наступившим в результате, скажем, контакта с инопланетными ужасами или разлагающим воздействием Хаоса, должны выполнить несколько очищающих и укрепляющих ритуалов, организованных библиариями, с тем, чтобы сохранить чистоту геносемени. Для космических десантников геносемя является кровью, жизненной силой Ордена, самым важным достоянием Ордена, поэтому чистота геносемени должна поддерживаться неукоснительно. Любое серьезное отклонение или искажение в душах десантников, безжалостно искореняется, так как иначе весь Орден может погибнуть. 

Библиариум Ордена - обычно самое древнее и огромное здание, в котором содержатся всеобщие знания Ордена, накопленные на протяжении тысячелетий. В стенах этого здания день и ночь работают писцы, создавая копии старинных текстов, которые в противном случае уничтожит время. Библиарии Ордена напрямую отвечают за содержание Библиариума, а также за чистоту знаний. Только им известны все чудеса и ужасы, которые содержатся на страницах древних книг, где описаны деяния, равно героические и отвратительные. 

На полках хранилищ ордена тома тысячелетней давности, покрытые пыльной потрескавшейся кожей, стоят бок о бок с новыми, только что написанными, книгами. Поэтому Библиариум всегда увеличивается в размере, по мере того, как все больше и больше книг помещается в него. Имперские представители рассказывают фантастические истории о древней и редкой колдовской технологии, которая сокрыта в толстенных стенах Библиариума, о гигантских хранилищах знаний, где содержится бездна полезной и опасной информации. В Библиариуме всегда имеется древний каталог, который состоит из множества кристаллов данных, причем каждый кристалл содержит собранную мудрость целой жизни. Многие Библиариумы содержат небольшие внутренние Библиариумы, где содержатся наиболее опасные и еретические тексты. В эти помещения вход запрещен всем, за исключением нескольких избранных старших библиариев Ордена, потому как знания, содержащиеся там, слишком опасны даже для библиариев. Большая часть обычных людей, если им дать возможность изучить эти тексты, сойдет с ума, поэтому читать подобные книги могут только специально подготовленные библиарии, сознание которых подвергалось особым тренировкам и должным образом защищено. 

Разнообразные позиции официальных чинов в организации библиариев заняты в распределении функций братства и Ордена в целом. Низшими чинами, занятыми на поле боя, являются так называемые "Законники", в обязанности которых входит записывать все, что происходит на поле боя. Они готовят для Библиариума боевые отчеты. Эти отчеты впоследствии составляют историю Ордена, слагаясь в очередную главу о кампании или небольшой битве, в которой участвовали десантники или же в страницы, посвященные верованиям и философии Ордена. На следующей ступени в иерархии библиариев находятся Писцы. Этот чин получает более умудренный опытом космический десантник, который способен критически просмотреть каждый отчет Законников, и при необходимости исправить все неточности, после чего отчет попадает в собрание книг Библиариума. Эпистолярии находятся еще на одну ступень выше, и их работа в основном касается психических коммуникаций. С помощью своих способностей, они могут посылать свое сознание сквозь варп, подобно тому, как это делают астропаты Адептус Астра Телепатика, наиболее распространенный тип псайкеров Империума. Однако сила воли библиариев настолько велика, что для этого им не нужно проходить болезненный ритуал Душевной Связи, который исполняют все астропаты. Обычно эпистолярии пользуются своими способностями, чтобы осуществлять связь на небольшие расстояния, координируя атаки и отдавая приказы удаленным подразделениям. 

Старшие Библиарии занимают самую высшую позицию, их умения и способности по части контроля за мистическим искусством психики, находятся вне пределов умений обычных псайкеров. Сам Орден и его командиры зависят от этих могущественных псайкеров, которые играют роль советников, что, впрочем, и неудивительно, так как библиарии являются хранителями огромного количества знаний всего Ордена. Соединяя в себе качества мудрости и внутреннего предчувствия, Старший Библиарий поистине является надежным советником, к словам которого прислушивается каждый брат Ордена. Однако на поле боя, где выявляются настоящие способности, библиарии способны сокрушать мощью своих умений целые полчища врагов, разрывая противника на куски чистотой и мощью своей силы воли. 

С тактической точки зрения, библиарии просто неоценимы. Они способны улавливать и определять направление психических волн и турбулентности, которую вызывают покидающие или входящие в варп звездолеты, предугадывая, таким образом, появление противника. В бою их способности равны способностям любого космического десантника, а всесокрушающая психическая мощь, которой они владеют, способна склонить чашу весов в сторону Ордена в любом сражении. Использование психических способностей библиариев на поле боя поистине разнообразно. Чаще всего они просто пропускают энергию варпа через свое тело, поражая врага сильнейшим разрядом сконцентрированной энергии. Обладая способностью предвидения, они могут почувствовать и предсказать ходы противника, давая дополнительный тактический козырь Ордену. С помощью мощных психических способностей библиариев, можно с легкостью посылать и принимать сообщения, кроме того, такой способ связи имеет свои преимущества перед обычными рациями, так как подобные сообщения могут засечь и идентифицировать только очень могущественные псайкеры.

Магические предметы  Править

Существуют миллиарды видов экипировки и оборудования, которые используют библиарии Aдептус Астартес для усиления своих способностей. Разнообразие этих арканных предметов настолько велико, что их всеобщую классификацию составить просто невозможно. Различные Ордены используют различные виды таких предметов, кроме того, они зависят от индивидуальных предпочтений того или иного библиария. Некоторые предпочитают пользоваться Имперскими Таро, которые используются для гадания по всему Империуму, и с их помощью предсказывают возможные варианты будущего. Психический шлем, которым также часто пользуются библиарии Орденов, представляет собой сложную структуру, оснащенную множеством проводящих психические сигналы кристаллов и проводков. Этот шлем служит для усиления способностей псайкера, что дает ему возможность рассеивать силы варпа, которые использует противник. Таким образом, этот предмет является эффективным средством противодействия психическим способностям людей-псайкеров и псайкеров-инопланетян. Большинство библиариев использует очищенное в результате ритуалов силовое оружие. Обычно это оружие представляет собой мечи и топоры. Такое оружие чаще всего психически связано с псайкером, который им вооружен, поэтому может использоваться им и в качестве проводника энергии, которой он располагает. Психическая энергия течет по кристаллиновым матрицам, которые пронизывают оружие, и в момент удара, высвобождает всю накопленную энергию в одном мощном всплеске. Особенно эффективно такое оружие поражает существ из варпа, которые не имеют против таких ударов никакой защиты, так как сами созданы из подобной энергии.   

Известные библиарии Править

  • Иезекиль из Тёмных Ангелов
  • Ньял Призывающий Бурю из Космических Волков
  • Мефистон из Кровавых Ангелов
  • Пириель из Саламандр
  • Тигурий из Ультрамаринов
  • Азария Видья из Кровавых Воронов

Также на Фэндоме

Случайная вики