ФЭНДОМ

САУ Василиск
0AbiEgs7EXo.jpg

Фракция

Империум

Организация

Имперская Гвардия

Тип

Артиллерия

САУ Василиск — артиллерия Имперской Гвардии.

НазначениеПравить

Артиллерия Василиск — это САУ класса самоходных гаубиц на базе серьёзно переработанного шасси БТР Химера с установленным орудием «Сотрясатель». Является одной из основных САУ Имперской Гвардии и используется всеми её армиями, также широко используется космодесантниками Хаоса легиона Железных Воинов.

Общая характеристикаПравить

Самоходная Артиллерийская Установка Василиск — одно из самых мощных и дальнобойных орудий Имперской Гвардии."Василиск" имеет более низкую подвижность относительно других видов бронетехники Имперской Гвардии, поэтому при открытом столкновении на короткой дистанции относительно быстро уничтожается бронетехникой и пехотой вооружённой противотанковым вооружением.

ВооружениеПравить

Главным элементом вооружения "Василиска" является орудие «Сотрясатель». Оно установлено таким образом,что допускает возможность стрельбы по баллистическим траекториям, таким образом,САУ Василиск способно поражать живую силу и технику противника с закрытых позиций. Также САУ оснащена спаренным тяжёлым болтером,устанавливаемым в лобовом листе машины для самообороны. Другой особенностью "Василиска" является возможность использования сейсмического снаряда, крайне дорогого и эффективого боеприпаса, производимого на Марсе по специальному заказу. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики