ФЭНДОМ

Великий Крестовый Поход
D86.jpg

Глава

Император Человечества

Цель

Покорение всей известной части галактики, с целью объединения людей под единое знамя Империума

Лидеры

Император, Хорус, Сангвиний, Феррус Манус, Леман Русс, Рогал Дорн, Робаут Жиллиман, Мортарион, Лоргар, Фулгрим, Пертурабо, Альфариус, Джагатай Хан, Лион Эль'Джонсон, Конрад Кёрз, Ангрон, Магнус, Вулкан, Корвус Коракс.

Итоги

Великий Крестовый Поход распростерся на великое множество систем, но был прерван предательством Хоруса и началом гражданской войны - Ересью Хоруса.

Великий Крестовый Поход — огромная галактическая кампания по объединению всех людей в галактике под знамя Империума.

История Править

Когда Варп штормы стихли и Века Борьбы подошли к концу, Император решил начать Великий Крестовый Поход. Чтобы осуществить свой Великий План Император решил создать Примархов. Это были бого-подобные, генетически усовершенствованные сверхлюди, созданные с помощью процесса клонирования из генетических материалов Самого Императора, и наделенные разными характерами. Примархи были еще младенцами, когда их забрали из специальной лаборатории, под Дворцом Императора, где они были созданы. До сих пор идут споры о случившемся; некоторые считают что Император выслал Примархов от себя для того, чтобы они постигли все премудрости жизни и набрались опыта самостоятельно, другие считают что Боги Хаоса прорвались во Дворец, но не смогли уничтожить Примархов, поэтому рассеяли их по всей Галактике с помощью Варпа.

Во время Великого Крестового Похода, Император обнаружил каждого Примарха. Каждый Легион Космических Десантников был создан, используя генетических материал Примарха, поставленного над этим Легионом. Но как оказалось позже, это было огромной ошибкой, так как многие в Легионах стали уважать своего Примарха более чем Императора.

После 200 лет войн в тридцать первом тысячелетии, более двух миллионов миров были приведены к Согласию, под знаменами человечества. В начальной стадии Великого Крестового Похода плечом к плечу с Императором дрался Хорус, как единственный на тот момент найденный сын. Продолжительные войны сковали сильную связь между ними, и на самом деле они выглядели как отец и сын. Но потом Император захотел объединить его новую Империю, и что намного более важно исполнить следующую стадию его Великого Плана. Для этого было необходимо его личное присутствие на Терре, и после того, как Хорус одержал великолепную победу над ордами Орков на Улланоре, Император попросил сменить название его Легиона с Лунных Волков на Сыновей Хоруса. Никогда до этого никому не даровалась такая честь, хотя Хорус сначала отказался и смягчился только несколько лет спустя при трагической встрече с независимой конфедерацией Интерексов, возглавляемой людьми. Император также объявил Хоруса Воителем (Warmaster), главным лидером всех армий Империума. Под его командование также встали остальные Примархи и их Легионы.

Это объявление вызвало немалый шок. Многие Примархи не понимали почему Император покидает их, и почему Хорус может командовать ими. Некоторые, такие как Сангвиний и Фулгрим были довольны своим новым Воителем, другие, такие как Ангрон и Пертурабо были в ярости от назначения Хоруса. Масла в огонь ярости Пертурабо добавил приказ о передислокации его конкурента Рогала Дорна и Имперских Кулаков на Терру, для формирования Императорской Преторианской Гвардии.

Великий Крестовый Поход закончился предательство Хоруса и началом гражданской войны, известной, как Ересь Хоруса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики