Фэндом

Добро пожаловать на Викиариум WarHammer 40k.

На данный момент создано 1025 статей, и вы можете помочь нам

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка

Сорок первое тысячелетие... Править

1330643611180.jpg

"Во мраке далекого будущего есть только война.

Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Терры. Он — Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он — полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние технологии и ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча душ. И поэтому Владыка Империума никогда не умирает по-настоящему.

Даже в своем нынешнем состоянии Император продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые флоты пересекают кишащий демонами варп, единственный путь между далекими звездами, и путь этот освещен Астрономиконом, зримым проявлением духовной воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, генетически улучшенные супервоины.

У них много товарищей по оружию: Имперская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарной Обороны, вечно бдительная Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны ксеносов, еретиков, мутантов. И много более опасных врагов.

Быть человеком в такое время — значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить.

Забудьте о достижениях науки и технологии, ибо многое забыто и никогда не будет открыто заново.

Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие, да смех жаждущих богов".

Викиариум WarHammer 40k Править

Эта вики о вселенной WarHammer 40 000. Здесь вы можете узнать много нового об одной из самых известных выдуманных вселенных. Более того, вы можете сами дополнить библиотеку Викиариума, тем самым сделав ее более полной и правдивой.

Библиариум Править

Завершена работа над всеми Легионами Космического Десанта (Ордены Первого Основания) и их Примархами!

Восемнадцать Легионов - они это начало, они построили фундамент и основы Адептус Астартес и от их геносемени произошли все Ордены Космического Десанта.

Девять из них присягнули на верность Богам Хаоса, последовав за своими Примархами, предав Императора и последовав за Хорусом. И еще девять остались лояльными Императору и Империуму Человека.

Восемнадцать Примархов - дети Императора, созданные из геносемени самого Императора, и отцы своих воителей - Космических Десантников, что были созданы из генонемени своих Примархов.

Недавние правкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики