ФЭНДОМ

Вихрь — арт-танк Космического Десанта.
Info-70.jpg

История и назначениеПравить

Будучи в большей степени мобильной ударной силой Империума, Космический Десант не часто обременяет себя использованием стационарной артиллерии. Однако Кодекс Астартес признает необходимость разрушительной огневой поддержки, особенно в столкновениях с многочисленными или подвижными вражескими подразделениями. Важно подавить силы такого противника на расстоянии, до того, как он получит возможность реализовать численное преимущество над Космическим Десантом. Именно для таких заданий и была создана самоходная артиллерийская установка "Вихрь". 

"Вихрь" был спроектирован на базе транспорта "Носорог" и теперь представляет собой легко бронированный танк, оснащенный несколькими ракетными залповыми установками, способными прицельно обстреливать вражеские позиции. Благодаря системе обнаружения и ведения цели, "Вихрь" может с поразительной точностью поражать замаскированные и укрепленные объекты. Стандартная комплектация установки включает осколочные ракеты на твердом топливе, выпускаемые по две за один программируемый залп. Сложная телеметрическая аппаратура "Вихря" гарантирует максимальную эффективность артобстрела и дает лучшие результаты, нежели использование обычных осколочных снарядов. 

Кроме того установка "Вихрь" способна вести огонь зажигательными снарядами класса "Кастелян". В этом случае начинка разрывной боеголовки, заменяется легковоспламеняющейся химической смесью, которая при взрыве накрывает поле боя волной всепоглощающего пламени. Даже самые укрепленные позиции не способны защитить врага от длительного обстрела снарядами "Кастелян" - если противник не сгорит заживо в огне, ужасные кислотные испарения немедленно превратят его внутренности в кровавую кашу. 

Любой командор Космического Десанта высоко ценит маневренность и ошеломляющую огневую мощь, которую способен продемонстрировать опытный экипаж "Вихря". Бомбардировка вражеских укреплений, огневая поддержка, заградительный огонь - использование этой установки даст поразительные результаты в любой ситуации. Артиллерийские удары "Вихря" внушают ужас многим противникам. История знает немало примеров, когда вожди орков использовали большие отряды воинов лишь для того, чтобы обнаружить и уничтожить батареи "Вихрей". Однако эти отряды попадались в ловушки, расставленные мудрым командором, предвидевшим такое развитие событий. Некоторые Ордены усиливают психологический эффект артобстрела, модифицируя снаряды таким образом, чтобы они, проносясь по небу, издавали ужасающие пронзительные звуки. Иногда лишь этого бывает достаточно, чтобы выгнать врага из укрытий и позволить силам Космического Десанта беспрепятственно продолжать наступление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики