ФЭНДОМ

Воины Богомола
Warhammer-40000-фэндомы-The-Mantis-Warrioirs-Воины-Богомолы-712568.jpeg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Орден-приемник

Воины Богомола — орден Космического Десанта.

ИсторияПравить

О Воинах Богомола вплоть до и их участия в Бадабской Войне практически ничего не известно. По невыясненным причинам Воины Богомола выступили на стороне Астральных Когтей, Экзекуторов и Плакальщиков в составе восставших сил на Бадабе. 

Первая запись о стычке с силами лояльных десантников относится к 904.M41 году, когда Воины Богомола внезапно напали на Огненных Ястребов из засады. В 907.M41 году миры, оккупированные Воинами Богомола и Экзекуторами, были возвращены Империуму двумя десантными Орденами, названия которых доподлинно неизвестны. Считается, что это были силы Космических Акул и Звездных Фантомов. Эта информация, подтверждается и тем фактом, что их родные миры были отданы Акулам и Фантомам.  

В 912.М41 году Воины Богомола получили прощение Императора и были отправлены в столетний искупительный крестовый поход.

С этого момента они подпали под подозрение и находились под пристальным наблюдением. До мятежа они отдавали больше средней нормы в Караул Cмерти, но с момента восстания была принята лишь небольшая группа. Инквизиция больше не препятствует набору, но численный состав Ордена все еще катастрофически мал. 

Орден происходит из системы Мордриана, в районе Глаза Ужаса, но в настоящее время они утратили право на свой мир и теперь обитают на космических кораблях. 

Упоминается, что Орден Богомола использует уникальную боевую единицу, известную как "Невозмутимая снайперская рота". Кроме того, упоминается только один внекодексный отряд - элитные "Поклоняющиеся богомолы". Это кадровая элита, избираемая из самых целеустремленных и благочестивых членов Ордена. Единственная цель их существования – охотиться на Красных Корсаров, чтобы возвратить честь Ордена. Их можно узнать по змеевидным татуировкам, покрывающим тело до самой шеи. 

Хотя Воины Богомола - Орден-Преемник, их геносемя необычно и, по слухам, позволяет впадать им в особое состояние, в котором ощущения пространства и времени растягиваются, позволяя реагировать и сражаться с повышенной скоростью. Это состояние постоянно и десантник пребывает в нем до самой смерти. В рукопашной схватке хорошим подспорьем им служат зазубренные адамантиевые клинки, прикрепленные к броне на предплечьях. 

Первоначальная цветовая схема ордена предусматривала зеленый цвет, а символом было летящее насекомое, но позже она изменилась на зеленый с желтой каймой. Символом ордена стала пылающая лапка богомола. У всех десантников этого ордена зеленые глаза и длинные черные волосы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики