ФЭНДОМ

Воин Тиранид
TyranidWarriorArt6th.jpg

Фракция

Тираниды

Тип

Синаптическое существо

Воин Тиранид — комндиры в стае Тиранид.

Описание Править

«Каждый из мириад существ воинов-тиранидов - это машина для убийства, прекрасно приспособленная уничтожать свои жертвы. Они – высшие хищники, а мы – их добыча» - из размышлений неизвестного Адепта.

Воин тиранидов – это воплощенная смерть; биологическая машина, созданная для убийства. Они превосходят человека буквально по всем аспектам – силе, размеру и живучести. Также они являются просто невероятными бойцами. Каждый из них более чем равен космическому десантнику по боевым способностям. Сражаются эти существа при помощи огромных когтей-кос из костяных наростов (острых настолько, что могут рассечь человека в доспехах одним ударом) или кошмарного живого оружия плюющего снарядами в виде точащих плоть паразитов и предающего свои жертвы смерти слишком отвратительной, чтобы об этом даже думать. Воины тиранидов также действуют как живые психические резонаторы своего роя, получая, усиливая и передавая низшим созданиям вокруг руководящую волю и замыслы Разума Улья. 

Классификация от Ордо Ксенос Править

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос

  • Наименование - Тиранид-воин
  • Общепринятое - Воин
  • Название вида - Тираникус гладиус
  • Средний рост - 2,4 метра
  • Средний вес - 1,2 тонны
  • Впервые встречены - Тиран
  • Основное оружие - Смертоплюй
  • Дополнительное оружие - Клыки и клешни
  • Предназначение - Штурмовая пехота/предводитель
  • Степень угрозы - Высокая

Подвиды Тиранидов-воинов Править

  • Тираниды-охотники - используют мощное биовооружение для уничтожения отрядов врага, после чего добивают выживших своими мощными клешнями.
  • Тираниды-плеточники - притягивают к себе жертв с помощью Плетей-Хлыстов и нашпиговывают их ядовитыми шипами.
  • Тираниды-сорокопуты (в прошлом известные как Гарпии) - крылатые воины, использующие различное вооружение и являющиеся проводниками синаптического сигнала для Гаргулий и других летающих тиранидов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики