ФЭНДОМ

Warhammer-40000-песочница-art-фэндомы-254415.jpeg
Волчьи Лорды — вожаки Адептус Астартес, имеющиеся только у Космических Волков.

ОписаниеПравить

Волчий Лорд - самый лучший воин Большой роты, выбранный из рядов Волчьей Гвардии после смерти предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Гвардии делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и жрецами, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость.

Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их соратниками, которые находятся в жестоком соперничестве с другими Большими ротами. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели на протяжении военной кампании, но это наиболее ярко это проявляется во времена больших турниров и соревнований по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Большой роты соперничают друг с другом в беге, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям как между отдельными индивидуумами в частности, так и Большими ротами в целом, тогда в спор должны вмешаться Волчьи Жрецы и вынести свое решение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики