ФЭНДОМ

Вспомогательные эскадроны Крыла Ворона
1213197670 x 85fa60ab.jpg

Фракция

Империум

Вспомогательные эскадроны Крыла Ворона — отделение Крыла Ворона в составе Темных Ангелов

ОписаниеПравить

Вспомогательные эскадроны обеспечивают огневук пордержку Штурмовым эскадронам и состоят из де сяти братьев, управляющих пятью Пэндспидерами На первом из этих Лэндспидеров устанавливается смертоносная штурмовая пушка,на втором — ракет • ая установка «Тайфун, а на остальных трех — тяжелые болтеры. Объединенной огневой мощи подобно го эскадрона достаточно, чтобы уничтожить любого врага Крыла Ворона. Обнаружив противника и всту. пив в бой с ним, Крыло Ворона, если потребуется, может вызвать Крыло Смерти для начала кровавого ближнего боя В каждом мотоцикле и Лэндспидере Крыла Ворона установлен телепортационный маяк, на который наводится Крыла Смерти, ожидающее сигнала на орбите За это время Крыло Ворона откроет огонь по врагу,заставив его залечз,гарантируя тем самым, что никто не сможет спастись ат атаки Крыла Смерти Таким образам, круги Темных Анге. лав работают вместе, каждый занимается своей зоной ответственности и специализированного знания Когда жертва захвачена, ее передают Капелланам-Дознавателям,которые стремятся не талька добиться покаяния, но также узнатз об описании и местонахождении других Падших. Добытая информация пе. редается Крылу Ворона, и охота начинается заново.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики