ФЭНДОМ

Post-21-1217169766.jpg

Сигизмунд - первый Верховный Маршал Черных Храмовников.

Высший Маршал — должность в рядах Черных Храмовников.

НазначениеПравить

Принимая во внимание организацию Черных Храмовников на основе флота, весь Орден очень редко собирается вместе, и большинство его воинов распределено по нескольким Крестовым Походам. Каждый из этих Походов возглавляет Маршал, но всеми ими руководит Высший Маршал - воин, опыт которого измеряется тысячелетиями, проведенными в горнилах битв. Его навыки боя невозможно превзойти оружием, клинками и голыми руками. Сам его титул говорит о прошлом, обагренном кровью поверженных врагов самой устрашающей и нечеловеческой природы. Но одного этого недостаточно для того, чтобы стать первым воином Ордена. Высший Маршал должен быть превосходным тактиком, выросшим на учениях тех, кто был до него, обязан пройти через сложнейшие решения, сделанные в самой буре битв. 

Продвижение каждого Крестового Похода - забота Высшего Маршала, и он должен высоко нести стяг Императора и своего Ордена. Он - само знание Черных Храмовников, живое воплощение Ордена, и знаком со всеми его секрета¬ми. Он и только он может сказать, сколько на самом деле воинов в Ордене Черных Храмовников, и он единственный определяет, против кого будет направлен их гнев. После того, как Высший Маршал объявляет новый Крестовый По¬ход и назначает тех, кто будет сражаться в нем во имя Императора, он тщательно следит за его продвижением и время от времени благословляет его своим воодушевляющим присутствием. Близкие по духу к Великому Крестовому Походу самого Императора, Походы Черных Храмовников активно ищут врагов Человечества, чтобы сокрушить их. 

Высший Маршал - один из самых независимых командиров Империума. Он один определяет, где будут сражаться его воины, не прислушиваясь к диктатам Высших Лордов Терры. Длящийся до сих пор Крестовый Поход Черных Храмовников - дело первостепенной важности для Высшего Маршала. И ничто не встанет на пути между ним и продолжением Похода. Те, у кого есть возможность связаться с Черными Храмовниками, могут, конечно, обратиться к. Высшему Маршалу за помощью, но их депо должно быть действительно важным для того, чтобы Высший Маршал согласился послать свои войска в распоряжение других.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики