ФЭНДОМ

Галан
Galan-foto.jpg

Фракция

Хаос, ранее Империум

Организация

Космодесант Хаоса, ранее Адептус Астартес

Орден

Кровавые Вороны

Рота

Первая, ранее Пятая

Должность

Апотекарий

Статус

Мёртв

Галан (англ. Galan) — Апотекарий Кровавых Воронов. О нём мы узнаем в Dawn of War II. Служил в 5-й роте. Был отправлен на Корабль "Суд Воронов", как глава экспедиции. После экспедиции в него вселился демон. Был убит при штурме цитадели первой роты.

БиографияПравить

Из ранних лет служения ничего неизвестно. Был Апотекарием пятой роты Кровавых Воронов. Известно, что за свои заслуги был назначен главой экспедиции на Суд Воронов. Но на корабле присутствовал демон (или по крайней мере его дух) Улькаир. Оказавшийся в ловушке, Галан и его люди боролись за жизнь. Он нашел Азария Кираса, который тогда был обычным библиарием ордена. Хотя библиарий и спасал их, Галан начал понимать, что с ним что то не так и о его возможности служения Хаосу. К несчастью Кирас опередил его, переманив его воинов на сторону Хаоса, а в самого Апотикария заточил демона. После того, как они выбрались с корабля, стал продвигаться по служебной лестнице и получил звания Апотекария 1-й роты.

Chaos RisingПравить

Упоминание о нём встречается во время экспедиции на Суд Воронов. Записи представляют ценный материал, но были защищены. В последующем они так же составили доказательства против Кираса. Вместе с Диомедом прибывает на Калдерис. Самого Апотикария убивают чуть позже при штурме цитадели 1-й роты.

Перед тем как умереть демон покидает его и он благодарит братьев за его спасение. Указывает что почти вся 1-я рота уже поражена Хаосом, а другие слишком горды и слепы, чтобы понять, что служат еретику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики