ФЭНДОМ

Гал Ворбак — пехота Несущих Слово.

ОписаниеПравить

Гал Ворбак созданы на основе остатков ордена Зазубренного Солнца легиона Несущих Слово - покорителей примитивной планеты Кадия, которые заглянули в бездны самого Ока Ужаса и преобразились навеки. В их души проникли существа из тьмы Эфира. Выжившие названы Гал Ворбак , или "Благословенные Сыны" на языке Колхиды, и обладают силой и способностями, которые намного превышают возможности других Астартес.

Говорят, будто каждый из Гал Ворбак является носителем некоей разновидности варп-сущности, которая в свою очередь подчиняется более масштабному замыслу, составленному Воителем Хорусом и кошмарными силами извне. В бою это создание начинает доминировать над разумом и телом воина. Его и без того могучее тело разрастается, руки превращаются в раздирающие когти, а челюсти - в слюнявую, полную клыков пасть, вывернутую за пределами здравого смысла и реальности. На Исстване V договор Несущих Слово с кошмарами извне был скреплен великим ритуалом резни и предательства.

Со временем название «Гал Ворбак» стало относиться ко всем Несущим Слово, одержимым силами варпа, однако поздние его носители были более слабой мерзостью в сравнении с первыми братьями легиона, заключившими сделку с тьмой. Гал Ворбак стали первыми в своем роде – космодесантниками и демонами, слитыми в единые сущности. Владыки Левой Руки считают, что Гал Ворбак были сформированы из тех, кто выжил в ходе первого паломничества Несущих Слово в Око Ужаса. Невозможно узнать, что произошло с этими немногими, однако вернувшиеся приняли в свои тела и души силу Хаоса. Они могли казаться неизменившимися, однако были в состоянии общаться с демоническими паразитами, делившими с ними одно бытие. В битве же они могли сбрасывать видимый покров и превращаться в подлинных чудовищ – сплав брони, костей и мышц, наделенный сверхъестественной мощью. Отмеченные алой расцветкой доспехов, они составляли почитаемую элиту Несущих Слово – воплощение подлинного замысла Лоргара относительно его легиона.

После того, как Несущие Слово явили свою истинную сущность на Исстване V, алые цвета Гал Ворбак начали спорадически распространяться в легионе, и их сопровождали новые Гал Ворбак. Эти новосотворённые создания были слабее, чем те, кто первыми ступил в Око Ужаса. Возможно, порабощенная плоть и души относились к более низкой породе, или же силы варпа, которых более не заботила любезность и необходимость показать себя полезными союзниками, не дали им могущества предшественников. Впрочем, вне зависимости от силы и происхождения, не бывало большего осквернения труда Императора по созданию космических десантников, чем эти омерзительные существа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики