ФЭНДОМ

Gorgonmortar.jpg
Тяжелый десантный транспорт "Горгона" —  большой транспортный бронетранспортер, использующийся Имперской Гвардией для переброски большого количества солдат.

ОписаниеПравить

«Горгона» - это огромное тяжелобронированное транспортное средство, которое используется для доставки крупных отрядов пехоты к линии обороны противника, где атакующие высаживаются в непосредственной близости от позиций, занимаемых противником. Как правило, используется исключительно во время «окопной» войны, в ситуациях, когда пехота должна пересечь ничейную полосу – толстая броня передней рампы «Горгоны» призвана защищать как сам бронетранспортер, так и его пассажиров в то время, пока машина с грохотом двигается по направлению к вражеским укреплениям. Машина настолько большая и неторопливая, и перевозит так много пассажиров, что считается, что при использовании во время открытого сражения «Горгона» привлекает на себя концентрированный огонь противника. Если рассматривать вопрос с точки зрения тактики, использование «Горгоны» оправдано только в том случае, если преодолевается небольшое расстояние и только после того, как силы противника были подавлены продолжительным артобстрелом. «Горгона» способна перевозить полный взвод в некрытом отсеке, хотя и в предельной тесноте. Как правило, отряду внутри «Горгоны» необходимо пересечь короткую полосу ничейной земли между окопами перед высадкой у траншей противника, поэтому нет необходимости в оснащении транспортного средства даже минимальными удобствами. Когда «Горгона» достигает цели, бронированный трап откидывается, и заключенный внутри транспортера отряд вырывается на свободу, стреляя и двигаясь вперед, пытаясь вытеснить врага с занимаемых позиций, пользуясь численным превосходством. «Горгона» - легковооруженный бронетранспортер, она снаряжена тяжелыми стабберами, которые прикрывают огнем пехоту во время высадки. Для повышения эффективности огневого прикрытия, некоторые «Горгоны» оснащаются дополнительными спонсонами, оборудованными множеством тяжелых болтеров или мортир, из которых орудийные расчеты «Горгоны» могут поливать траншеи противника минами во время движения транспортера. Несмотря на свои размеры, «Горгона» не оснащается тяжелыми образцами вооружения, что объясняется тем, что цель транспортного средства состоит не уничтожении сил противника, а в безопасной транспортировке войск к линии вражеских укреплений. Благодаря своему статусу транспортного средства особого назначения, «Горгоны» используются при исполнении особых видов заданий, таких как атака на тяжелоукрепленные вражеские позиции, или транспортировка сил к бреши во время осады. По обыкновению, они очень редко используются во время фронтовых операций, кроме как в качестве содействия крупномасштабному наступлению. Перед атакой, находясь за линией фронта в относительной безопасности, атакующие взводы заблаговременно размещаются в «Горгонах», прежде чем двигаться вперед. Длинная ходовая часть «Горгоны» говорит о том, что она может беспрепятственно пересекать большую часть траншей. Экипаж «Горгоны» довольно мал для такой большой машины – он состоит из трех человек – водителя и двух стрелков, которые могут удаленно управлять каждым из орудий машины. «Горгоны» могут также использоваться в качестве десантно-высадочного средства, так как они могут передвигаться и по воде, и по земле, пересекая реки без особых трудностей. Как бронетранспортер особого назначения, «Горгоны» - нечастый гость среди полков Имперской Гвардии. Чаще всего она используется осадными частями для ведения «окопной» войны, но иногда они бывают приписаны к бронетанковым и пехотным частям, если того требует ход кампании, но уязвимость «Горгон» во время открытого сражения превращает это утверждение в исключение, а не в правило. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики