ФЭНДОМ

217fb5e788fdfdc373da1468c8f014aa.jpeg
Грегор Эйзенхорн — инквизитор, главный герой цикла книг по вселенной Warhammer 40 000 «Инквизитор» («Ордо Ксенос», «Ордо Маллеус», «Ордо Еретикус»).

ЛичностьПравить

На момент начала первой части повествования сам Эйзенхорн описывает себя так:

Грегор Эйзенхорн, Инквизитор, пуританин, амалатианин сорока двух стандартных лет, состоящий в должности Инквизитора в течение последних восемнадцати лет. Я высок и широк в плечах, силен, решителен. О силе своей воли уже говорил, и о моих бойцовских навыках вы тоже имеете представление. Что еще? Чисто ли я выбрит? Да! У меня тёмные глаза, а волосы ещё темнее и весьма густы. Впрочем, это практически не имеет значения.

К концу жизни считался некоторыми радикалом из-за специфических методик работы.

ИсторияПравить

AhaXV-QCXc4.jpg
Грегор Эйзенхорн был лучшим учеником инквизитора Хапшанта, после смерти которого к нему перешёл научный сотрудник Эмос, прослуживший Эйзенхорну вплоть до своей смерти. К его личным заслугам относятся уничтожение еретика Мурдина Эйклона, еретических книг Некротек и Малус Кодициум, казнь падшего Инквизитора Квиксоса в 342.М41 и еретика Понтиуса Гло, уничтожение титана «Круор Вульт» (Cruor Vult - "Жаждущий крови"), раскрытие многих заговоров внутри Империума, в Субсекторе Геликан.

«Официальные» сведения о Грегоре Эйзенхорне обрываются во время его последней операции на мире-гробнице демонов Гюль, где он разыскал и казнил еретика Понтиуса Гло. Дальнейшие сведения о Грегоре Эйзенхорне отрывочны, но предполагается, что он взял инсигнию пурпурного цвета[3] и продолжал служить Инквизиции, используя демонхоста Черубаэля. Предположительно, Эйзенхонрн погиб в 402.М41 на Федре во время расследования связанного с культом Божьей Братии, однако, точного подтверждения эти данные не имеют, так как тело Эйзенхорна не было найдено [4],так же нет сведений о демонхосте.

В романе Бена Каунтера "The Bleeding Chalice" упоминается об уничтожении ереси Эйзенхорна.

СоратникиПравить

За свою жизнь инквизитору Эйзенхорну не раз приходилось принимать помощь различных союзников. Кроме того, как и у многих инквизиторов во вселенной Warhammer 40 000, он к концу третьей книги цикла собрал большую свиту, в которую входили как его близкие помощники (Елизавета Биквин, Годвин Фишиг), так и часть свиты его наставника (Убер Эмос) и созданная им организация — т. н. «Институт Дамочек» Биквин, занимающийся поиском и обучением девушек-неприкасаемых.

Соратники-инквизиторыПравить

  • Инквизитор Титус Эндор (близкий друг) - будучи отстранённым от обязанностей и смертельно больным, убит преследуемой им ведьмой.
  • Инквизитор Массимо Риччи — убит инквизитором-отступником Квиксосом.
  • Инквизитор Коммодус Вок — убит демонхостом Квиксоса.
  • Инквизитор Раум Грумман — убит Квиксосом.
  • Инквизитор Нев (специалист Ордо Маллеус на мире Кадия)
  • Инквизитор Гидеон Рейвенор (ученик)

Образ ЭйзенхорнаПравить

Художественный образ Грегора Эйзенхорна создан художником Клинтом Лэнгли в 2004 году. Было создано два изображения Эйзенхорна — на события конца "Ордо Маллеус" и на события конца "Ордо Еретикус", однако завершён был только первый, помещённый на обложки книги «Инквизитор» англ. Eisenhorn Omnibus. Дэн Абнетт назвал обложку к «Инквизитору» своей любимой.

Отзывы критиковПравить

Первая же книга цикла была высоко оценена, как за рубежом, так и в России. Как писал журнал Мир Фантастики,

...А это взгляд героя достаточно неординарного: и не кровавый фанатик, какими часто представляются средневековые инквизиторы, но далеко и не рыцарь в сияющих доспехах. Грегор Эйзенохор — герой неоднозначный, чья вера и поступки могут вызывать у читателя как восхищение, так и самые негативные чувства...

Реалистичную личность Эйзенхорна относят к плюсам серии «Инквизитор Эйзенхорн». Особенно множество похвал заслужила последняя книга цикла, "Ордо Еретикус".

Литература[Править

  1. Дэн Абнетт. Инквизитор. Ордо Ксенос 
  2. Дэн Абнетт. Инквизитор. Ордо Маллеус 
  3. Дэн Абнетт. Инквизитор. Ордо Еретикус 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики