ФЭНДОМ

Гренадёры Крошина — подразделение Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Гренадёры Крошина - хорошо известный полк, основанный незадолго до М39. Полк состоит из самых сильных и опытных ветеранов, известных в Империуме. Жестокая природа вулканического мира Крошин закаляет новобранцев и превращает их в отличных воинов ещё до того, как они покидают свой дом и отправляются служить в Гвардию.

Гренадёры Крошина вооружены и тренированы на таком уровне, о котором другие Гвардейцы могут только мечтать, все это - благодаря необычайно высокому количеству и здоровью граждан Крошина, трудами которых экономика мира процветает. Полк состоит по большей части из элитных Штурмовиков, большая часть его подразделений - мотострелковые взводы. Каждый такой взвод располагает прикомандированной "Химерой" для оперативного перемещения по полю боя, что делает полк крайне мобильным и позволяет наносить разрушительные удары прямо в сердце вражеской обороны.

Во время кампании на Медузе V Гренадёры базировались в основном внутри и вокруг Улья Сибилья Прайм. Перед ними была поставлена задача - охранять орбитальные батареи, посадочные площадки и другие ключевые объекты Улья от разрозненных групп вооруженных мятежников, заполонивших Сибилья Прайм с начала кампании. Боевой зоне "Гидра" был присвоен уровень опасности класса "Омега" из-за тревожно большого числа мутантов, предателей и ксеносов, скрывавшихся в дюнах вокруг города. Защита этого Улья, несомненно, стала звёздным часом полка, защищавшего гражданское население от врага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики