ФЭНДОМ

Грозовой Ворон
X 565737c3.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевой летательный аппарат

Грозовой Ворон —  ударный летательный аппарат Космического Десанта.

НазначениеПравить

Десантно-штурмовой корабль "Грозовой ворон" представляет собой ударно-транспортный летательный аппарат непосредственной поддержки, и в случаях, когда использование телепортации не представляется возможным, он является предпочтительным средством развёртывания сил ордена. В его транспортном отсеке могут разместиться не менее шести Серых Рыцарей, облачённых в терминаторские доспехи или дюжина боевых братьев в более компактной силовой броне. Такой десант уже сам по себе является внушительной ударной группировкой, однако если ему понадобится дополнительная огневая мощь, "Грозовой ворон" способен нести на кормовых захватах ещё и дредноут. Превосходящий "Громовые ястребы" ордена в скорости и отчасти в маневренности, "Грозовой ворон" позволяет осуществлять более безопасную доставку войск на поле боя, в особенности, когда небеса буквально трещат по швам от демонических вихрей, как чаще всего и случается, когда в бой вступают Серые Рыцари.  

"Грозовой ворон" состоит на службе ордена уже тысячи лет. В зависимости от сложившейся боевой ситуации он способен выполнять задачи огневой поддержки, изоляции поля боя, а также поддержки бронетанковых ударов, что делает его, вероятно, самым универсальным оружием в арсенале Серых Рыцарей. "Грозовой ворон" часто называют "летающим "Лендрейдером"", так как обе машины имеют множество сходных черт, главной из которых является продвинутый дух машины, способный управлять системами вооружения с такой же точностью и умением, что и экипаж. С другой стороны, по огневой мощи "Грозовой ворон" даже превосходит легендарный "Лендрейдер", и его можно с полным правом именовать "летающей крепостью". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики