ФЭНДОМ

Громовой Ястреб Серых Рыцарей
3ba9dd1c-9023-4a4a-8aa8-7bf1ef23fb54.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес, Инквизиция

Громовой Ястреб Серых Рыцарей — многоцелевой транспортный челнок Серых Рыцарей.

НазначениеПравить

Несмотря на то, что Серые Рыцари являются боевым подразделением Ордо Маллеус, они организованы по тем же принципам, что и ордены Космодесанта. Каждая из десяти рот, на которые разделён орден, укомплектована собственной техникой и боевыми машинами. Серые Рыцари располагают дредноутами и "Лендрейдерами" для перевозки терминаторов, и, как и другие ордены, они доверяют орбитальную транспортировку этих подразделений экипажам "Громовых ястребов".

Все ордена Космодесанта прибегают к тактике быстрого удара, однако Серые Рыцари чаще всех разворачивают свои войска на короткое время для выполнения определённой задачи. Они определяют местонахождение цели или объекта и наносят стремительную удар, после чего возвращаются на ударный крейсер. Часто Серые Рыцари разворачивают свои отряды для одного единственного сражения - они телепортируются на поверхность планеты, нейтрализуют цель и отступают. Особая роль и специализированное вооружение Серых Рыцарей не позволяют рисковать ими нигде, кроме как в наиболее важных операциях. 

Для достижения высокой мобильности и тактической гибкости Серые Рыцари широко применяют боевые и транспортные "Громовые ястребы". Но, так как орден имеет доступ к секретным (и очень редким) технологиям телепортеров (ими оборудованы все ударные крейсеры Серых Рыцарей), им не часто требуются "Громовые ястребы" непосредственно для десантирования или планетарной высадки, хотя воины Ордена готовы и к такому варианту развития событий. Чаще всего "Громовые ястребы" применяются для развёртывания средств поддержки. Как только штурмовые отряды телепортируются и начинают наступление, им незамедлительно потребуется поддержка тяжёлой техники - "Лендрейдеров", дредноутов и отрядов зачистки - и вот тогда в дело вступают "Громовые ястребы". 

Помимо высадки отрядов поддержки, боевые корабли быстрым и эффективным огнём своих тяжёлых орудий помогают братьям, находящимся уже на поле боя. Турболазер или боевое орудие, лазерные пушки и ракеты различных классов предоставляют ударному отряду Серых Рыцарей самое тяжёлое из "стандартного" вооружения. Кроме того, "Громовые ястребы" служат для ударного крейсера на орбите, глазами и ушами непосредственно на поле боя. Передавая информацию о сражении, "Громовой ястреб" может запросить проведение орбитальной бомбардировки, а также обеспечить её наведение на наиболее укреплённые позиции и скопления крупных сил противника. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики