ФЭНДОМ

Громовые волки
Z a6b5d6c7.jpg

Тип

Животные

Громовые волки — волки, обитающие на Фенрисе

ОписаниеПравить

Легендарные громовые волки обитают на самом севере Фенриса, выкапывая себе логова у подножья гор Мальстрим. Многие фенрисианцы почитают этих волков как тотемических животных, ибо они занимают самое высокое место в пищевой цепочке сухопутных обитателей Фенриса, являясь ультимативным хищником.

Громовые волки - природные одиночки, которые нападают друг на друга без раздумий, как только увидят соперника - так как будто каждый громовой волк стремиться стать альфа-самцом всей планеты. Они проводят своё одинокое существование в непрерывном цикле охоты, поединков и сна. Основное меню громовых волков составляют ледяные медведи, фенрисианские тролли и мастодонты, но волки с лёгкостью пожирают любое существо, с которым могут справиться, которое проникает на их территорию. Говорят что выманить волка из его логова можно, устроив кровавую резню одной из его обычных жертв, и запах крови приманит волка, который чует его за многие мили.

Физически громовой волк это по настоящему монстроидальное существо, и по-своему строению скорее ближе к носорогообразным Земли, чем к волкам. Высотой в холке волки достигают двух метров. Они с ног до головы покрыты густым и прочным мехом, который по структуре похож на стальную проволоку, да и по прочности тоже. Челюсти громового волка способны прокусить броню лёгкого броневика и просто размять в кровавую кашу человеческое тело, даже в бронежилете. Челюсть громового волка устроена так же, как и челюсть земной акулы, когда зубы располагаются рядами друг за другом и те зубы, которые вырываются во время яростных схваток, быстро заменяются новыми из задних рядов.

Зубы громовых волков пользуются большой популярностью в среде Космических Волков, как талисманы и основа для изготовления самых разных видов странного и варварского оружия. Также, по слухам, эти зубы высоко ценятся и орками, из-за их размера и острого и зазубренного края.

Вместо того, чтобы долго выслеживать свою добычу, громовые волки набрасываются на неё одной громогласной атакой, сметая всё на своем пути. Хватая свою цель, громовой волк резкими движениями головы просто ломает все кости в теле жертвы.

Иногда Громовые волки используются Космическими Волками, как ездовые животные. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики