ФЭНДОМ

F8c36203d835.jpg
Дамьен — Арко-флагеллянт на службе Ордо Еретикус.

История Править

Дамьен 1427 (настоящее имя из Имперских архивов изъято) некогда был обычным чиновником на планете Силурия IV. Однажды, после того как он попал под обвал, он начал распространять ложные сведения о том, что его посещают видения, ниспосланные Императором. Позже в одной из пустошей он собрал группу своих почитателей и единомышленников - банду отщепенцев, отверженных, мутантов и бунтовщиков. В конце концов, его речи направленные против губернатора Тирона Рекса привлекли внимание кардинала Силурия. Силурианская служба безопасности разогнала шайку, а главного возмутителя спокойствия схватила, чтобы в дальнейшем предать его суду. Впоследствии ему был вынесен жестокий приговор - Акро-флагелляция. Таким образом, этот человек и стал существом ныне известным, как Дамьен 1427.

Оборудование: Два имплантированных электро-хлыста, боевые стимм-инъекторы, содержащий психотропные препараты, усилитель жестокости, улучшающие рефлексы стимуляторы и психоблокирующие вещества (каждый стимм-инъектор обеспечивает 50 боевых запусков).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики