ФЭНДОМ

Десантники Рубрики
1252316944 1000

Фракция

Хаос

Группа

Космодесант Хаоса

Тип

Колдовская пехота

Десантники Рубрики (иногда называются просто Тысяча Сынов) — пехота Космодесанта Хаоса на службе Тзинча.

ИсторияПравить

Стремительное бегство Тысячи Сыновей в Око Ужаса через варп-портал, открытый их Колдунами, не прошло для них даром. В сочетании с воздействием десятилетии, проведенных ими в укрощении сип Эмпирей, начали проявляться искажающие эффекты Хаоса, мутации быстро распространились по Легиону. Ариман, один из величайших Колдунов среди Тысячи Сыновей, предпринял попытку остановки процесса распада путем применения невероятно могущественных чар, названных «Рубрикой Аримана». Заключив договоры с десятками демонов, Ариман намеревался заклясть всех Десантников Тысячи Сыновей, навеки защитив их от разрушительного влияния Хаоса. 

В каком-то смысле успех Рубрики Аримана превзошел все ожидания, но цена его оказалась неожиданной для всех. Колдуны Хаоса из Тысячи Сыновей либо выжили и значительно увеличили свое могущество, либо были полностью уничтожены. С другой стороны, их собратья-бойцы, чья психическая сила была невелика или отсутствовала, оказались необратимо изменены. Броня простых собратьев была наглухо запечатана, будто каждое соединение и сустав крепко соединились. Внутри тяжелой керамичоско - адамантиновой оболочки, тела Космодесантников превратились в горстки сухой пыли. Да, мутации им больше не угрожали, но их души стали вечными узниками доспехов. 

Несмотря на то. что эти живые статуи продолжают двигаться и даже могут выполнять приказы, как разумные существа, они - не более чем големы. Если вблизи нет Колдуна из Тысячи Сыновей, они быстро впадают в оцепенение, хотя в горячке сражения какая-то часть их боевой ярости возвращается. 

Колдуны из Тысячи Сыновей используют этих "Десантников Рубрики" - как телохранителей и силовиков. Они - отличные стражи для громадных библиотек и хранилищ древних свитков, поскольку големы не испытывают любопытства и полностью верны. Колдуны нередко предлагают способности своих големов тем, кто обещает расплатиться знанием и магической силой. В бою Колдуны зачаровывают свое оружие и вооружение своих неживых сопровождающих. Заряды болеров, принадлежащих Космодесантникам Тысячи Сыновей, переливаются волшебным огнем и взрываются вспышками колдовства, опаляющего души своих жертв столь же сильно, как и их тела.