ФЭНДОМ

Десантный модуль
X 9f64a5c1.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Десантный модуль — капсула, использующаяся для высадки с орбиты  Космическим Десантом.

История и назначениеПравить

Космические десантники широко известны как Ангелы Смерти, и это название как никогда оправдывает себя, когда они атакуют, используя десантные модули. Высадка с помощью модулей - наилучшее оружие из страха и внезапности, нацеленного прямо в сердце врага. Едва раскаленный корпус приземлился, сразу ясно слышится удар открывшихся люков и воины, находящиеся в модуле, высаживаются, чтобы уничтожить деморализованного врага. Его скорость снижения такова, что лишь немногие враги могут остановить запущенный десантный модуль. 

Все, что враги могут предпринять, - это ждать прибытия десанта и цепляться за призрачную надежду, что их воины смогут каким-либо образом противостоять праведному натиску Адептус Астартес. Десантные модули внешне и по своим функциям напоминают корабельные спасательные модули. Они запускаются с корабля, находящегося на низкой орбите, с колоссальной силой, и с помощью кольца мощных ретро-двигателей снижаются в точно очерченную зону высадки. В чрезвычайно спартанских условиях десантный модуль несет отделение космических десантников или дредноут, защищенных от огненной бури во время входа в плотные слои атмосферы только керамитовыми листами брони капсулы. Во время спуска для космических десантников характерно читать вслух гимны отмщения, закаляя свои сердца от ужасов орбитальной атаки и готовясь к смерти или славе в сражении, которое ждет их впереди. 

Чаще всего при орбитальной атаке используется только часть десантных модулей, расположенных на корабле. Однако, бывают и исключения в виде целых Орденов, таких, как Захватчики или Черные Консулы, которые начинают свои кампании с массированной высадки десантных модулей. Такая атака завораживает своей внушающей страх красотой, когда сто или больше десантных модулей падают на головы противника, будто кричащие предвестники горя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики