ФЭНДОМ

Джаин Зар
JainZarColor

Фракция

Эльдар

Родной мир

Эйдафаэрон

Статус

Жива

Джаин Зар (в переводе с эльдарского "Буря Тишины") — эльдарский Лорд-Феникс аспекта Воющих Баньши. Говорят, сам Азурмен покровительствовал ей и под его руководством она стала первой из экзархов.

БиографияПравить

Джаин Зар, чьё настоящее имя - Фараэтиль, родилась на планете Эйдафаэрон незадолго до Падения Эльдар. В то время она была слишком молода и потому не помнит, какой была жизнь в Империи Эльдар. После Падения молодую Фараэтиль воспитывал старший брат, пока его не убили демоны, напавшие на планету. Вынужденная выживать в одиночестве, Фараэтиль через некоторое время встретила другого выжившего, по имени Иллиатин, который собирался покончить жизнь самоубийством в храме старых богов эльдар. Фараэтиль сумела отговорить его от этого плана, хотя вначале он и отнёсся к ней с подозрением.

Jainzar

Когда тёмные эльдары начали охоту на Фараэтиль, Иллиатин смог спасти её, в процессе став называть себя Азурменом. Во время сражений Фараэтиль часто теряла самоконтроль и убивала многих из врагов. Это не осталось незамеченным для Азурмена и он принял решение взять её в свои ученики, дав ей имя Джаин Зар. Они обосновались на заброшенной луне, впоследствии переименовав её в Азур.

Джаин Зар стала первой из Азурия - учеников Азурмена. После своего обучения она и её братья по оружию разъехались по галактике, чтобы основать свои собственные Аспектные Храмы. В отличие от большинства других Лордов-Фениксов, она уделяет своим храмам значительную часть времени, регулярно посещая различные миры-корабли, чтобы продолжать обучать своих последователей и на данный момент лишь самые отдалённые и уединённые миры-корабли не имеют храмов Воющих Баньши. Она уходит и приходит по своей воле и в каждом храме постоянно готовы к её прибытию.

Джаин Зар чаще других Лордов-Фениксов сражается с силами Хаоса, бесчисленное количество раз она возглавляла своих Воющих Баньши в битве, иногда даже собирая их с нескольких миров-кораблей сразу.

Экипировка Править

Джаинас Мор Править

Джаинас Мор, или Тихая Смерть - метательное оружие с тремя клинками, закаленное в антипламени самого варпа. Его лезвия острее любого меча и окутаны чёрным огнем. Тихая Смерть после броска всегда возвращается в руку Джаин Зар и никогда не ранит её, несмотря на всю свою смертоносность.

Жай Моренн Править

Жай Моренн, или Клинок Разрушения - лёгкое, слегка изогнутое, мерцающее энергией древковое оружие, выкованное за тысячи лет до Падения, которым Джаин Зар наносит молниеносные смертельные удары.

Маска Джаин Зар Править

Маска Джаин Зар - самая первая Маска Баньши, способная превратить крик своего владельца в смертельный звуковой удар.

Знаменитые сражения Править

  • Погребальный Костер Погибели Килиака.
  • Атака Талоса и его Повелителей Ночи на Тсагуальсе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики