ФЭНДОМ

Длинные Клыки
KX7ZVeQCdRw.jpg

Фракция

Империум

Длинные Клыки — отделение ветеранов в рядах Космческих Волков.

ОписаниеПравить

Космические Волки достаточно умны и сильны для того, чтобы выжить на полях сражений сотни и даже тысячи лет. Каждый из них обрёл на поле боя бесценный опыт и мудрость, которые слишком ценны для того чтобы выбрасывать их в кровавых атаках или отчаянных походах за отмщением и возмездием. Такие старики формируют стаи Длинных Клыков, и в их задачу входит не только защита их собратьев, но и им доверяют самое тяжёлое оружие из тех, которым владеют пешие Космические Волки.

Длинные Клыки прожили достаточно долго для того, чтобы генетическое наследие Канис Хеликс воплотилось в них в полной мере. Их называют Длинными Клыками не просто так, а по вполне определённой и очевидной причине, ибо за многие века службы их клыки вырастают до приличного размера, а волосы становятся похожими на мех волка, цветом и текстурой. В давние времена своей молодости они так же, как и все юнцы, стремились заработать славу и почёт. Теперь, после бесчисленных войн, их эго возвышается в полный рост, и вполне заслуженно. Они пользуются уважением и почётом среди молодых и зрелых, и им более ничего не надо доказывать, их саги длинны и славны. Горячность молодости в них закалена честью и прагматизмом, делая их смертоноснее любого клинка.

Многие Кровавые Когти и Серые Охотники погибают в битвах во время своей службы, и до такого почтенного возраста доживает лишь малая часть изначальных рекрутов. Но те, кто доживает, являются де факто самыми опытными и яростными воинами галактики. Даже перед лицом самых ужасающих кошмаров галактики они остаются собранным и готовыми на всё. Их некогда многочисленная стая теперь сократилась до горстки ветеранов, но эти воины чётко знают, что и как на поле боя, и часто прямо во время боя обмениваются байками, или делают ставки на то, как быстро они перемелют врага разрушительной огневой мощью.

Их спокойствие и компетентность как раз и есть та причина, по которой они так хорошо подходят на роль отряда огневой поддержки. Если бы не они, чужеродные монстры или вражеские танки пробивали бы кровавые бреши в рядах их более юных собратьев, но Длинные Клыки скорее сложат свои головы, но не допустят этого. Самые старые Клыки берут на себя задачу управления огнём, указывая своим собратьям на те цели, которые надо поразить в первую очередь. Эти лидеры взводов способны чувствовать исход битвы гораздо острее, чем любые другие военачальники, и их стаи действуют на порядок эффективнее, чем обычнее взводы Опустошителей. Когда ряды Космических Волков прогибаются под давлением орд тиранидов или орков, именно Длинные Клыки могут повернуть исход битвы в правильную сторону. Если командиры противника шлют против Волков свои боевые танки, именно Длинные Клыки останавливают их. Длинные Клыки породнились с душой каждого оружия в арсенале Клыка и на каждом поле боя доказывают то, что они - лучшие из лучших.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики