ФЭНДОМ

Дредноут "Кастраферрум"
Emperor's-Children-Warhammer-40000-фэндомы-Dreadnought-2308781.jpeg

Фракция

Империум

Дредноут типа "Кастраферрум" — шагаход Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Самый узнаваемый и распространенный дредноут Астартес. "Кастраферрум" использует многие системы и узлы встречающиеся в другой военной технике Астартес и питается от стандартного термического реактора. Он был относительно прост в производстве, обслуживании и ремонте. А благодаря меньшим габаритам, чем у монструозного "Контемптора", считался ещё и более тактически гибким. Практичность "Кастраферрумов" по сравнению с другими дредноутами оценили ещё во время Великого Крестового похода. А после Ереси, когда даже такие машины стало воспроизводить крайне сложно, "Кастраферрум" стал самым распространённым дредноутом у Астартес. Известны следующие типы дредноута "Кастраферрум":

Тип IV Править

Весом 11 тонн и 3,7 метра в высоту. Максимальная скорость - 8 км/ч. Дизайн, который некоторые архивисты связывают с южными завоеваниями Великого Крестового похода и позднее с затерянным миром-кузней Уртона, уничтоженным во время Оккусиада.

Считается, что у Тип IV есть скрытый изъян, который делает его более уязвимым к демоническому воздействию. Поэтому после Ереси саркофаги Тип IV стараются дополнительно защитить печатями чистоты и гексаграммными оберегами.

Тип V Править

Дредноут "по умолчанию", весом в 12 тонн и высотой в 3,7 метра. Максимальная скорость - 10 км/ч. Самый распространённый в сорок первом тысячелетии. Главным бросающимся в глаза отличием Тип V от "четвёрки" является конструкция ног и самого саркофага, который лишился головы, зато получил похожую на надгробие бронепластину с характерной смотровой щелью.

Впрочем, часто встречаются варианты Тип V, где саркофаг выполнен на манер Тип IV, с бочкообразным торсом и подвижной головой. Неизвестно, являются ли такие дредноуты просто разновидностью Тип V, характерной для какого-то конкретного мира-кузницы, или же это проведенные позднее технодесантниками модификации, например, после повреждения оригинального саркофага в бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики