ФЭНДОМ

Контемптор
8BMvOFNLm E.jpg

Фракция

Империум

Контемптор — вид дредноута Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Апофеоз технологии дредноутов. Металлический монстр весом в 14,5 тонн и 4,5 метра в высоту. Максимальная скорость 12 км/ч. Системы "Контемптора" имеют много общего с боевыми автоматами Легио Кибернетика, а сердцем его является атомантический дуговой реактор. Этот уникальный и сложный источник энергии намного превосходит другие имперские аналоги, благодаря ему "Контемптор" обладает дополнительной скоростью, мощью и окружен защитным энергетическим полем. Но главное достоинство "Контемптора" стало и главным его минусом. Дредноут требовал более серьёзного технического обслуживания, чем другие модели, а повреждения реактора в бою зачастую приводили к полному уничтожению машины. Поэтому некоторые легионы, к примеру Космические Волки, отдавали большее предпочтение простым и понятным "Кастраферрумам". Несмотря на это, спрос на "Контемпторы" у Астартес был очень высок.

Искусство создания "Контемпторов" ныне считается забытым. Тем не менее, в арсеналах некоторых орденов Космического Десанта остались дредноуты-реликвии времен Великого Крестового похода и эти могучие машины всё ещё можно встретить на полях сражений даже спустя десять тысяч лет после его окончания.

Во время Орфейской Войны в 991.M41 зафиксировано применение орденом Минотавров как минимум десяти "Контемпторов", что является весьма примечательным, учитывая исключительную редкость таких дредноутов в сорок первом тысячелетии. Но, зная об особенном подходе Терры к снабжению Минотавров, не стоит опираться на этот факт в попытках оценить распространённость "Контемпторов" среди Адептус Астартес в целом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики