ФЭНДОМ

Левиафан
LeviathanPatternSiegeDrillClawBundle01-Siege-Claw-and-Siege-Drill

Фракция

Империум , хаос (8 редакция )

Левиафан — вид дредноута Космического Десанта.

ОписаниеПравить

"Левиафан" был разработан на Терре в обстановке строжайшей секретности, подальше от вездесущего взора Механикум, и производился в ограниченном количестве в последние дни Великого Крестового похода. Его массивный корпус скрывает гибридные технологии, некоторые из которых восходят к далёкому прошлому человечества. Возвышающийся над другими дредноутами, тяжелобронированный и невероятно мощный, "Левиафан" был создан для осадных боёв. Увеличенный реактор "Левиафана" позволял ему нести оружие гораздо более мощное, чем у других дредноутов и поддерживать усиленные защитные поля, превосходившие аналогичные у "Контемптора". Специально для "Левиафана" были созданы уникальные разрушительные системы вооружения, такие как, к примеру, грави-флюкционная бомбарда.

Но при этом системы "Левиафана" оказывали летальный уровень напряжения на разум пилота. Те немногие экземпляры, что сохранились к 41-у тысячелетию, используются лишь в самом крайнем случае. Десантник, погребённый в "Левиафан", должен быть готов заплатить высокую цену за обретённое могущество: лишиться жизни или рассудка.