ФЭНДОМ

Дюнные ползуны "Онагр"
Hx802zx2tIg.jpg

Принадлежность

Империум

Организация

Адептус Механикус

Дюнные ползуны «Онагр» — шагоходы Адептус Механикус, предназначенные для пустынной местности.

Описание Править

Разнообразное вооружение дюнных ползунов «Онагр» может разносить в клочья эскадрильи самолётов, пробивать боевую технику предателей и распылять вражеских командиров лучами ослепительно-голубого света. Когда ползуны охотятся, паучья походка и торчащий обвес делают их похожими на хищное насекомое с мощным жалом. Для своих размеров у этих машин-шагателей устрашающая огневая мощь: такая, что невежественные солдаты Астра Милитарум часто сравнивают их с ходячим орудием. Для скитариев дюнные ползуны – не просто оружие, это ходячие реликварии, оберегаемые Машинным богом. Для техножрецов же это не более чем инструмент разрушения, хотя и закалённый в пламени истории.

Дюнные ползуны «Онагр» обязаны своим происхождением Марсианскому Универсалу Ленда (в ориг. Mars Universal Land Engine). Сконструированный техноархеологом Аркханом Лендом, первоначальный МУЛ (в ориг. MULE) основывался на вредных и похожих на насекомое вьючных животных, которые, по мнению его творца, бродили по Священной Терре в давно ушедшие эпохи. Задуманная как рабочая лошадка и способная сопровождать своих хозяев по пустошам Марса в относительной безопасности, машина оказалась настолько удачной, что вскоре была переделана в орудие войны. Ей дали другое имя, оснастили силовой защитой «Эманатус», воспроизвели миллионократно и отправили на передовую.

VdnJVBJm140.jpg
Дюнный ползун сорок первого тысячелетия всё так же несёт на себе мощное вооружение, а миниатюрный термоядерный генератор у него на корме означает, что машина способна продержаться даже дольше грубых, но надёжных машин Адептус Астартес. Её орудия напрямую подключены к обширным банкам данных, которые будут записывать её успехи, пока не переполнятся данными, словно клещ, насосавшийся крови. Усовершенствования дюнного ползуна позволяют ему отправлять эти данные напрямую хозяевам и, в свою очередь, передавать их императивы скитариям вокруг.

У дюнного ползуна два члена экипажа, связанных со своим вместилищем необычными симбиотическими отношениями. Стрелок – скитарий-егерь, чьему грозному умению стрелять служит подспорьем целый набор линз автопрорицателя. Водитель машины – скитарий авангарда, чья устойчивость к губительным излучениям позволяет ему погружаться в электроамниотический бак, который напрямую связывает его с машинным духом «Онагра». Такой член экипажа в конце концов истощается, как старая батарейка, но водителя легко заменить, сунув нового скитария авангарда в грязный, пронизанный электродами суп – и «Онагр» получит новый срок жизни. Экипаж скитариев бессловесно покоряется своей участи, ибо служить Машинному богу – уже само по себе награда.

Благодаря своей надёжности, эскадроны дюнных ползунов – обычное зрелище в легионах скитариев. Перебирая гидравлическими ногами, они гонят противников Омниссии перед собой, без устали и сожалений шагая по развалинам разрушенных войной миров. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики