ФЭНДОМ

Егеря скитариев
6028e290037e4ae7e38ca065a7d8aadc.jpg

Фракция

Империум

Егеря скитариев — стрелковая пехота скиариев.

Описание Править

Сражаться с пехотинцами культа Механикус – значит убить или быть убитым, ибо егеря скитариев никогда не отступят, преследуя врага, а выносливость их вошла в легенды. В голодные времена обезьяноподобных предков человека охотник убивал добычу крупнее себя, загоняя её до изнеможения. По такому же принципу егеря скитариев обшаривают пределы Галактики: получив задание, они будут преследовать добычу медленно, но неотступно. Сперва их жертвы – от пиратских банд до воинств ксеносов – проскакивают сквозь паутину огня скитариев достаточно легко. Если они успеют сбежать достаточно далеко, могут пройти месяцы, даже годы – достаточно времени, чтобы ужас первой встречи почти забылся. Тем временем егеря скитариев будут в безмолвии шагать нога в ногу, по траншеям и развалинам, с каждой ночью стягивая петлю всё туже. И в тот самый момент, когда добыча решит, что ей уже ничто не угрожает, на горизонте появится созвездие призрачных голубых огоньков. Едва уловимо они будут подбираться всё ближе и ближе – и вот уже тьма вспыхнула ослепляющим огнём. Скитарии, для которых война никогда не заканчивается, будут наступать снова и снова, пока дело не будет сделано.

«Бойся железного кулака, ибо хватка его – смерть» – Ферроморт

Ритрикос 4-Гиродд повёл плечами в религиозном экстазе: мозг перенастроился в боевой режим. Спереди, развернувшись у покрытой туманом кромки леса, на полной скорости мчались захватчики-ксеносы на своих антигравитационных реациклах.

«Меньше шести секунд лёта, – подумал 4-Гиродд. – Времени много».

– Расположиться в шахматном порядке, – приказал альфа-скитарий. Отряд занял предписанные позиции, ореол ноосферы каждого егеря гудел от колонок баллистических расчётов. Невидимые глазу пуповины бинарного канта возносились с антенн к хозяевам в вышине, а оттуда – на священный Марс. Мысль об этом усмиряла.

По неслышной команде-щелчку 4-Гиродда солдаты открыли огонь. Пули отскакивали от реациклов эльдар электрическими вспышками. Чужаки открыли ответный огонь – и воздух наполнился шипением дисков. Для 4-Гиродда время замедлилось, разум обратился в текучее блаженство, по которому заструилась благодать Омниссии. Одним разрядом из дугового пистолета он обратил летящие вереницы сюрикенов в пепел. Как один, его солдаты вскинули винтовки, за микросекунду нашли свои цели и выпустили быструю череду выстрелов. Налётчики эльдар посыпались, обугленные, из сёдел, а реациклы бешено зарыскали в стороны.

– Задача выполнена, – сообщил 4-Гиродд и двинулся дальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики