ФЭНДОМ

Еретехи
1400194011155.jpg

Фракция

Хаос

Еретехи — тёмные Механикумы, преданные Хаосу.

ОписаниеПравить

Давно, в темнейшие часы Ереси Хоруса, Легионы Адептус Астартес обернулись друг против друга. Однако они были не единственной организацией, расколотой схизмой. Механикум, техножречество Марса и хранители тайн технологий, также оказались раздроблены войной.

Отступники примкнули к Воителю Хорусу, спуская с цепи тёмные технологии и заигрывая с ересью варпа, перед тем, как оправившиеся лоялисты окончательно изгнали их с Марса. Эти отступники бежали от Империума в самые далекие уголки галактики. Там они стали первыми еретехами, тёмными механикусами, развращёнными техножрецами, приходящими в восторг от варпа и еретических технологий.

Так как эти технофилы попали в объятия новых хозяев и путей варпа, ныне они игнорируют все запреты Адептус Механикус. Следовательно, их исследования часто устремлены напрямую к областям, запретным для лояльных техножрецов. Это подразумевает артефакты искусственного разума, физиологию псайкеров, пути Имматериума и великое множество ксенотехнологий.

Из-за природы раскола, падшие техномаги не имеют центральной власти или последовательной системы ценностей. Поэтому их идеология намного более разнообразна, чем у бывших братьев внутри Адптус Механикус. Еретехи могут избегать Омниссии как ложного божества, поклоняться ему как части Губительных Сил или просто игнорировать свои старые верования, сосредоточившись на исследованиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики