ФЭНДОМ

Ekzarh zloveschih mstiteley2.jpg
Зловещие Мстители — элитная пехота Эльдар.

ОписаниеПравить

«Мы предупреждали вас о расплате за ваши действия. Теперь вы заплатите сполна — кровью» — послание, доставленное перед Опустошением Ассири.

Аспект Зловещих Мстители — первый Аспект Войны эльдар. Мстители представляют Бога Войны благородным воином, безжалостны к врагам и непоколебимы в преданности своему народу.

Самый распространённый из всех, Аспект Зловещих Мстителей был основан Асурменом, первым Владыкой-Фениксом. Они знамениты тем, что так же смертоносны в атаке, сколь крепки в защите, и считаются самым тактически гибким Аспектом. Известное эльдарское сказание повествует о том, как единственный отряд Зловещих Мстителей сдерживал кошмарную волну демонов достаточно долго, чтобы их товарищи успели сбежать. Подобные героические деяния часто пытаются повторить их современные собратья.

Зловещие Мстители вооружены сюрикенными катапультами — излюбленным оружием эльдар, особо смертельным в руках эти Воинов Аспекта. Они считают использование сюрикенов видом искусства, и даже носят эти смертоносные диски под мантиями, когда выходят из святилищ. Таким образом, даже внешне безоружный Зловещий Мститель способен быстрым движением прирезать противника.

В бою Зловещие Мстители используют сюрикенные катапульты для создания плотной завесы мономолекулярных дисков. Они прекрасно знают, когда нужно молниеносно приблизиться к противнику, а когда, наоборот, осторожно выманить его на зловещие мечи (знаковое оружие Зловещих Мстителей, в рукоять которого вделан камень души, способный вытянуть из противника душу). Редкая армия эльдар обходится без этих изящных воинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики